С течением времени на любом автомобиле появляются дефекты в виде вмятин. Не каждый обладает финансовыми возможностями, чтобы любую вмятину исправлять в мастерских, а у кого-то просто-напросто нет времени ездить по ним - ведь несложные вмятины вполне легко можно исправить своими руками. Данная статья расскажет, как лучше это сделать при помощи нехитрых инструментов.
Для использования этого метода понадобится магнит средних размеров и кусок тряпки для предотвращения царапин во время процедуры. Необходимо подложить кусок тряпки под магнит, а затем просто-напросто перемещать магнит с натяжением на себя до полного выравнивания. Перемещать магнит следует от краев вмятин к центру. Конечно, данный способ не обеспечит идеальное выравнивание, но результат для автолюбителя со средними финансовыми возможностями окажется приемлемым.
Данный способ основан на воздействии высокой температуры на кузов автомобиля. В данном случае понадобится строительный фен, баллончик со сжатым воздухом, а также защитные перчатки и очки как меры предосторожности. Суть данного метода заключается в нагревании кузова строительным феном, а затем охлаждении его сжатым воздухом. В результате перепада температур кузов выравнивается. Если вмятина очень большая, следует повторить процедуру повторно до полного выравнивания.
В данном случае потребуется прорезиненная киянка. Метод заключается в выстукивании вмятины киянкой с обратной стороны кузова. Стоит заметить, что это самый "топорный" метод и подойдет он только для больших вмятин, к тому же он чреват образованием побочных дефектов.
Данный способ подойдет автовладельцам, имеющим у себя в гараже специальный лифтер. К слову, стоит он не дорого и купить его можно практически в любом крупном автомагазине. Метод заключается в нанесении специального клеевого состава на кузов. На клеевой состав прикладывается лифтер. После высыхания клеевого состава при помощи лифтера вмятина выравнивается. После всей процедуры состав удаляется с кузова. Преимущество данного способа в том, что после выравнивания вмятины не требуется дополнительная полировка кузова.
В завершение статьи стоит отметить, что при любом виде выравнивания не стоит прилагать слишком больших усилий - это может привести к образованию различных побочных дефектов: граней и пиков. Если же побочных дефектов избежать не удалось, то поможет только фторопластовый отбойник, а для этого придется везти машину в мастерскую по кузовному ремонту. И еще, даже самый лучший на первый взгляд способ перед применением на реальном автомобиле следует опробовать на ненужном куске металла. Этим можно обезопасить себя от многих неприятностей, связанных с прилеганием чрезмерных усилий и использования некачественного инструмента или материалов.
Подробнее на сайте tonirovkakazan.ru
Автор:Дмитрий Лунин |