Hyundai готовится к возвращение в Мировой Чемпионат по ралли в 2014, обустраивая новую базу в Германии. Здесь приведены лучшие моменты Hyundai в WRC за время их прошлого пребывания в глобальной серии.
1: Искусный Макрей
В 2001, Алистер Макрей закончил год на отличном четвертом месте на Ралли Уэльса – всего на одну позицию позади чемпиона мира того сезона, Ричарда Бернса. Несмотря на типично ужасные уэльские условия, Макрей смог удержать свой Hyundai Accent на пути к повторению лучшего результата южнокорейской фирмы в Мировом Чемпионате. Предыдущее четвертое место Hyundai получил годом ранее, когда Кеннет Эрикссон чуть не попал на подиум Ралли Австралии.
2: По ком звонил колокол... (The Bell told...)
Ралли Новой Зеландии, 1997, и Hyundai по-настоящему показывает себя в Мировом Ралли со своим Coupe. Управляемая и обслуживаемая австралийской звездой Уэйном Беллом, именно это машина смогла сражаться с быстрейшими гонщиками раллийной Формулы 2 в следующие два сезона. (прим. Раллийная формула-2 проводилась в рамках основного чемпионата FIA в 90-е годы. В нем выступали гонщики на автомобилях класса А7, которые были очень популярны до введения в 1997 категории WRC, так как А7 предполагал более легкую омологацию автомобиля, чем высший дивизион того времени – класс А8. Автомобили класса А7 имели двухлитровый атмосферный двигатель и монопривод. )
3: Лидер стаи
Hyundai лидирует на этапе WRC в Ралли Новой Зеланддии, одном из быстрейших этапов в календаре. Швед Кеннет Эрикссон в 2001 довел свой Accent WRC на вершину общего зачета гонки, пролидировав два спецучастка – его машина и машина Алистера Макрея в итоге оказались в десятке лучших (10 и 9 места соответственно).
4: Поездка Кеннета по побережью
Если бы вы собрались ехать на Accent WRC быстрее всех где-то на краю мира в 2001, то лучшим выбором стала бы самая красивая дорога на планете, спецучасток Whaanga Coast в Ралли Новой Зеландии. Шаг вперед, Кеннет Эрикссон.
5: Все происходит в Ульсане
Этот факт не связан напрямую с WRC, но впечатляет не менее, чем четыре предыдущих... Ульсанский завод Hyundai в Корее – самый большой автомобильный завод на планете. На нем работают 34000 рабочих на площади в 1225 акров, производя по 6000 автомобилей в день. В день! Такая производственная мощь позволяет собирать более двух миллионов машин в год!
Автор:moond |