Луиса Кук и Тьерри Невилль не единственные пилоты, поборовшие свою боль ради участия в гонке. В 2002 году Фредди Лойксу также пришлось пересиливать свою травму для продолжения гонки.
Лойкс, вероятно, самый успешный бельгийский гонщик, также немножко герой: на самом деле ему не обязательно иметь здоровое кости, чтобы успешно выступать за рулем раллийного болида.
Он пережил немало триумфов за свою карьеру, но было бы справедливо сказать, что сезон 2002 начался не с очень хорошего старта, когда в Монте-Карло Лойкс врезался в парапет моста. Люди, стоявшие в тот момент на парапете, тоже вряд ли скоро забудут его.
К счастью, в инциденте пострадала только левая нога Лойкса, с очень неудачным переломом. Но это не остановило его от выступления на Ралли Швеции, которое состоялось через несколько недель, со специальной перевязью, встроенной рядом с педалями в его Hyundai Accent WRC, чтобы он смог вытягивать и расслаблять загипсованную ногу на дорожных секциях. Причем его нога во время гонки испытывает гораздо больше напряжения, чем у некоторых других гонщиков – ведь Лойкс мастер торможения левой ногой.
«Значит, я не смогу тормозить слишком часто, но это нормально – моё время наверняка улучшится!» - пошутил тогда Лойкс. В итоге он выбыл из гонки из-за поломки сцепления, находясь на четвертой позиции.
Лойксу было не впервой ломать кости, после страшных переворотов на Ралли Сафари 1999. И хотя в тот момент ему сказали, что он полностью здоров, на самом деле у него была сломана шея...
Автор:moond |