Вчера в Сардинии произошло небольшое событие, вписанное в историю: Быстрейшее время Себастьяна Ожье на пятом спецучастке стало первым случаем, когда машина класса Super 2000 честно победила на спецучастке Мирового Чемпионата по ралли.
Браво, Себастьян. Но в прошлом бывали и другие случаи, когда победы на них поднимали шумиху, как выяснил сайт WRC.com.
Дани Снобек: быстрейший на СУ32, Loda-Luceram, Ралли Монте-Карло 1992: Дани Снобек привык ставить рекорды: недавно он в свои шестьдесят побеждал на этапах французского чемпионата. Когда же он был молодым, никто не ожидал, что он станет быстрейшим на одном из сложнейших спецучастков легендарного Ралли Монте-Карло. Надо признать, что он был снаряжен впечатляющим Renault 5 Maxi Turbo, но тем не менее, это был впечатляющее зрелище, учитывая, что это было всего лишь второе выступление на этапе.
Гвиндаф Эванс: быстрейший на СУ2, Weston Park, Ралли Великобритании 1993: Бывший водитель автобуса Гвиндаф Эванс на родине был народным героем, но сам признавался, что против международных звезд у него мало шансов. Все изменилось на Ралли Великобритании, когда за рулем Group N Ford Sierra RS Cosworth он побил гигантов на 4.1-километровом домашнем спецучастке Weston Park.
Паоло Андреуччи: быстрейший на СУ3, Baiardo, Ралли Санремо 1997: Во время другого героического убийства гигантов полуприводной Renault Maxi Megane Паоло Андреуччи побил всех постоянных гонщиков мирового ралли на третьем спецучастке Ралли Санремо: широко известная скользкая и трудная асфальтовая дорога высоко в горах. «Я увидел время и просто не мог поверить» - сказал Андреуччи, семикратный чемпион Италии. «Позже в тот же день нам пришлось сойти с дистанции, и это было одним из сильнейших разочарований: мы могли показать потрясающие результаты».
Германн Гасснер старший, быстрейший на СУ2, St Pierre, ралли Монте-Карло 2001: Не многие знают, что команда Proton победила на спецучастке WRC практически сразу. Случилось это на Ралли Монте-Карло 2001, когда машина №46, с Германном Гасснером старшим (отцом пилота Red Bull Германна Гасснера младшего) провернула на первый взгляд невозможную победу на 30.34-километровом спецучастке St Pierre, в смешанных условиях, за рулем Group N Proton Pert; по сути – перекрашенном Mitsubishi. Не пытайтесь перенастроить свой монитор – это действительно случилось.
Армин Шварц, быстрейший на СУ13, Bosenberg, ралли Германии 2004: Ралли Германии теперь навечно будут связывать с доминированием Себастьяна Лёба, но местный герой Армин Шварц насладился часом своего триумфа, став быстрейшим на сложном спецучастке Bosenberg. Удивило людей то, что он сделал это за рулем Skoda Fabia WRC – и как раз на своем сотом выступлении на этапе WRC. И к тому же это была его сотая, и последняя победа на спецучастке в WRC. Лучших совпадений просто не бывает.
Автор:moond |