Сегодня участников ралли Великобритании ждет самый короткий маршрут гонки, включающий в себя 4 спецучастка общей протяженностью всего 36 км. По сравнению со вчерашними 146-ю километрами это можно назвать легкой прогулкой. Однако расслабляться рано. Авария Себастьяна Ожье на заключительном допе ралли Испании наглядно показала, что праздновать успех можно только после доезда в сервис-парк.
Практически все гонщики приоритета WRC выбрали по 5 покрышек. Лишь представители Ситроена Мэдс Остберг и Крис Мик в очередной раз решили не рисковать и взяли по 6 шин, чтобы максимально обезопасить себя от проблем с резиной.
Погода сегодня крайне суровая. Над трассами льет сильный ливень и дует шквалистый ветер. Сложности добавляет туман, из-за которого ухудшилась видимость на трассе.
Сегодня вернулись в гонку Яри-Матти Латвала, сошедший вчера из-за поломки привода, и Мартин Прокоп, который не смог завершить субботний день из-за столкновения с Хэйденом Пэддоном.
День начался с 10-ти километрового СУ16, который вечером будет завершать программу ралли Великобритании и будет проведен в рамках Power Stage. На СУ16 лучшее время показал Яри-Матти Латвала, которому желательно доехать до Power Stage. Если каким-то чудом Андреасу Микккельсену удастся обойти Криса Мика и Себастьяна Ожье, а также набрать 2 очка на Power Stage, то норвежец отберет у финна корону вице-чемпиона.
Впрочем, на данный момент Крис и Ожье едут очень осторожно, и нет никаких предпосылок, что у них что-то случится. На этом спецучастке Мик оказался 5-ым, а Ожье и вовсе сбавил скорость до 8-ого результата.
Ожье:"Мы не атакуем. В этом нет смысла"
К сожалению не смог доехать до финиша представитель M-Sport Отт Тянак, попавший в аварию на 5-ом километре дистанции. Таким образом, гонщики Hyundai Motorsport Дани Сордо и Хэйден Пэддон поднимаются на 4-ую и 5-ую позицию общего зачета ралли Великобритании. Для южнокорейского коллектива этого недостаточно, чтобы отобрать у команды Ситроен 2-ое место в командном зачете, но если что-то случится с кем-нибудь из лидеров гонки, то их шансы сильно увеличатся. В этих очень коварных погодных и дорожных условиях может случиться все, что угодно.
Стоит отметить также итальянца Лоренцо Бертелли, который благодаря сходу Тянак снова вернулся в 10-ку лучших общего зачета гонки.
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:47:26.6 | 101.9 | |
2. | 3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:47:56.7 | +30.1 +30.1 |
101.6 0.11 |
3. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:48:15.7 | +49.1 +19.0 |
101.4 0.17 |
4. |
7 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:50:13.2 | +2:46.6 +1:57.5 |
100.2 0.59 |
5. |
8 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:50:32.9 | +3:06.3 +19.7 |
100.0 0.66 |
6. |
5 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:50:39.8 | +3:13.2 +6.9 |
100.0 0.68 |
7. |
4 |
Østberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:51:48.9 | +4:22.3 +1:09.1 |
99.3 0.92 |
8. |
12 |
Lefebvre Stéphane - Prévot S. Citroën DS3 WRC |
RC1 | 2:52:59.4 | +5:32.8 +1:10.5 |
98.6 1.17 |
9. |
14 |
Kubica Robert - Szczepaniak Maciej Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:53:54.2 | +6:27.6 +54.8 |
98.1 1.36 |
10. |
37 |
Bertelli Lorenzo - Granai Lorenzo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:54:55.6 | +7:29.0 +1:01.4 |
97.5 1.58 |
Автор:Дмитрий Лунин |