Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

26.03.2017 Александр Бочкарев: Евгений Фирсов и команда «ПЭК Спорт» останутся в моей душе навсегда
27 март 2017, 10:25

Сегодня мы в гостях у пилота Александра Бочкарева, который всего третий сезон выступает в ралли-рейдах, но уже не раз поднимался на призовой подиум.

 

По правде сказать, мы ехали в гости к Александру поговорить о категории «Рейд-Спорт» и попытать его, как он собирается в этом году сражаться с экипажами на «ГАЗелях», которые уверенно выиграли первый этап чемпионата страны. Что нам, болельщикам, ждать в этом сезоне - интересную борьбу за титул или быть статистами, считая успехи непобедимых "ГАЗелей"?

 

Но как только мы зашли в пенаты новой компании Fox Box, то невольно оказались в мире команды «ПЭК: Спорт» - здесь все пропитано духом прославленного коллектива - огромное количество фотографий, кубки, стартовые номера и даже элементы боевых болидов с фамилиями гонщиков.

 

RRR: Александр, в стенах вашей команды чувствуется мощная яркая энергетика команды "ПЭК: Спорт". Такое впечатление, что вся команда в сборе и готовится к новым гонкам...

 

Александр Бочкарев: Евгений Фирсов, замечательный человек и талантливый пилот навсегда останется в моей душе и в душах людей, кто его знал. В честь своего друга я несу символику команды "ПЭК: Спорт" на борту своего боевого автомобиля. Трагедия которая произошла причинила нам огромное потрясение и все эти месяцы команда физически не могла существовать без Евгения. Необходимо время, чтобы придти в себя. Я надеюсь, что команда "ПЭК: Спорт" будет восстанавливаться, но в том виде как это было прежде, наверное уже невозможно. В стенах нашей компании Fox Box, которую мы создали вместе с Михаилом Филатовым, мы постараемся сохранить дух команды "ПЭК: Спорт" и очень хотим здесь создать Клуб "ПЭК: Спорт", где могли бы встречаться пилоты, поклонники ралли-рейдов, болельщики - общаться и проводить различные мероприятия.

 

RRR: Александр, мы знаем, что вы увлекались водно-моторным спортом, яхтами и даже вертолетным спортом, и, в конце концов, выбрали автогонки. Чем эти виды спорта уступают ралли-рейдам?

 

Александр Бочкарев: Мне с детства нравилось всё, что приводится в движение мотором и быстро мчится. Помимо катеров и вертолетов я уверенно себя чувствую также на квадроциклах и снегоходах. Однажды меня зрителем пригласили на баху «Северный лес» и я попал в неизвестный и красивый мир автогонок. Я увидел увлеченных людей, которые часами готовы обсуждать кто, как, на чем и куда едет. У кого какие амортизаторы, резина, шипы, подвеска, рестрикторы… Я тогда не все понимал, о чем говорят эти интересные люди, но видел их одухотворенные лица, и мне захотелось быть среди них. После первой гонки я по-настоящему заболел этим делом. Здесь надо много знать и уметь. Знать свой организм и уметь им пользоваться, знать автомобиль и уметь его отремонтировать в степи или пустыне, знать, как управлять машиной и уметь ее пилотировать на высокой скорости, знать, что возникнут трудности и уметь их преодолевать…

 

RRR: Вы запомнили свою первую гонку?

 

Александр Бочкарев: Я помню ее очень хорошо – это был ралли-рейд «Золото Кагана». Многие меня отговаривали ехать на эту гонку – говорили, что для дебюта она очень сложная и физически трудная – «выбери, что-нибудь полегче, чтобы прокатиться в кайф», но я решил, если начинать, то с самого сложного. Когда я принял решение ехать в Астрахань, то почувствовал, как меня вся команда «ПЭК Спорт» окружила вниманием: пилоты давали свои советы и наставления, механики – свои. На старте я себя ощущал хорошо подготовленным новичком. На гонке я испытывал космические эмоции от трассы, ее протяженности и сложности. Несколько часов непрерывного драйва и самоотдачи с обязательным откапыванием автомобиля – это непередаваемые ощущения. На финише с Михаилом Филатовым, моим штурманом, мы были очень уставшие, но очень счастливые. За эту гонку я похудел на пять кило (смеется).

 

RRR: Когда было тяжело, не посещала вас мысль – скорее бы это всё закончилось…

 

Александр Бочкарев: Да, были такие мысли: «На хрена я сюда припёрся, и что мне не хватало в моей спокойной жизни». Примерно за 50 км до финиша я стал часто спрашивать у Миши, сколько нам километров еще ехать. Но как только пересекли финишный створ, я четко уже знал, что обязательно сюда вернусь, и обязательно еще не раз испытаю себя на прочность.

 

RRR: Вы выступаете в категории «Рейд-Спорт». Почему выбрали именно этот класс?

 

Александр Бочкарев: Для того, чтобы попробовать свои силы в ралли-рейдах - это удобный класс с недорогой техникой. Аренда или покупка машины категории "Рейд-Спорт" в разы отличается от спорткаров Super Production (T1). Если ты прогрессируешь, и чувствуешь, что машины уже не хватает, то есть возможность автомобиль серьезно модернизировать и увеличить его скорость, что нельзя сделать с машинами класса Т1 и Т2, которые сильно ограничены техническими требованиями ФИА. Считаю, нашу категорию перспективной, которая дает большие возможности для развития, как в инженерии, так и в спортивном мастерстве.

 

RRR: Поделитесь с нами по секрету, как вы планируете победить "ГАЗели". Или считаете их непобедимыми?

 

Александр Бочкарев: Если бы я считал своих прямых соперников непобедимыми, то наверное выступал бы в другом классе. ГАЗ Рейд Спорт - команда заводская, имеющая возможность готовить серьезные спортивные автомобили. Сейчас это хорошо сбалансированные и настроенные спорткары, не имеющие ничего общего с обычными маршрутками. В команде опытные профессиональные гонщики, которые великолепно пилотируют и чувствуют свои машины. Но конкурировать с ними можно и нужно, что мы не раз доказывали, занимая призовые места, оставляя при этом позади себя экипажи на "ГАЗелях". Мы поддерживаем дружеские отношения с пилотами команды ГАЗ Рейд Спорт и даже согласовываем наше участие в гонках, чтобы обеспечить необходимый кворум и насладиться борьбой. Я не считаю, что команда Горьковского автозавода имеет монополию на категорию "Рейд-Спорт", и мы постараемся в этом году составить ей достойную конкуренцию. Будем атаковать!

 

RRR: Александр, большое спасибо за интересную беседу. Что вам хотелось еще сказать, что мы не затронули?

 

Александр Бочкарев: Хотелось чтобы уделялось больше внимания бюджетным внедорожным ралли - ульяновским "Холмам России", а также тульской гонке "Воловский участок Мастер ралли". Такие соревнования необходимо развивать и помогать организаторам. У них нет большого бюджета, но у них есть большой энтузиазм делать гонки для парней не обладающих огромными деньгами, но с горящими глазами и желанием участвовать в ралли-рейдах. Мы обязательно будем там принимать участие, чтобы эти гонки развивались.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*