Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

2000 - часть 4
21 августа 2009, 18:04

Ричард Бернс за рулем Subaru WRC на ралли 2000 года

Шоу началось, когда до окончания сезона осталось всего 2 гонки. Разница между тандемом МакРей/Сайнц (Ford) и Ричардом Бернсом (Subaru) и Маркусом Гронхольмом (Peugeot) составляла 5 очков. Никто из поклонников не верил, что Маркус Гронхольм (Marcus Grönholm) может стать чемпионом – он начал сезон третьим номером команды, что окажется важным моментом в будущей дискуссии о предполагаемых изменениях правил, касающихся третьих автомобилей.

Колин Макрей на ралли Финляндии 2000 года

Случилось так, что Peugeot вполне уверенно завоевала оба титула. Можно сказать, эта команда стала гвоздем сезона – двойное чемпионство она получила именно там, где остановился 14 лет назад ее автомобиль 205 T16 группы B! Однако, победа получилась несколько спорной. Для бедного Франсуа Делекура (Francois Delecour) сезон 2000 года предвещал долгожданное продвижение по его нелегкому карьерному пути. На Новозеландском гравии Франсуа обошел Гронхольма и вырвался в лидеры, но проблема с коробкой передач вынудила его съехать на обочину. На Корсике он снова был лидером, но по воле команды довольствовался вторым местом. В Сан-Ремо он слишком оторвался от Жиля Паницци (Gilles Panizzi), чтобы снова подчиниться приказу руководства, и это привело к публичному скандалу между двумя французами. Еще одна ссора, в этот раз с менеджером команды Жаном-Пьером Николя (Jean-Pierre Nicolas), произошла после Британского ралли, и гонщик был уволен. Бешенство Франсуа вполне понятно, поскольку ему было объявлено, что в следующем сезоне он уже не будет примой команды. С другой стороны, можно понять и администрацию Peugeot, ведь ее третий номер Гронхольм стал победителем и продолжать держать Чемпиона мира по ралли на третьей позиции, оставив первую кому-нибудь другому, было бы просто безумием.

 

Франсуа Делекур (Francois Delecour), ралли Финляндии 2000 года 

В самом деле, можно только посочувствовать этому взрывному, яркому французу. Когда два года спустя он был уволен из Mitsubishi, Франсуа выступил с заявлением для международной прессы и заявил: «Я правда не понимаю, за что со мной так обошлись. Я ни в чем не виноват перед Mitsubishi, я не совершил никакой ошибки. Я виноват перед Peugeot, и перед ними я хочу извиниться!».

 

 



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 3)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*