Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Обзор Тойота Рав 4
25 августа 2011, 19:09

Обзор Тойота Рав 4

Автомобильный мир потихоньку стирает границы между классами. Если раньше можно было четко разграничить – этот автомобиль для города, а этот для бездорожья, то теперь бывает иногда очень сложно отнести автомобиль к какому-либо классу. Наверное поэтому и появились, так называемые, «кроссоверы».

С одной стороны кроссовер по своим ходовым характеристикам далеко впереди обычных городских автомобилей, но с другой он сильно уступает классическим внедорожникам, и его проходимость является достаточно мнимой. Поэтому есть опасность переоценить возможности своего автомобиля и застрять в самых неприятных местах нашей Родины. Кроссовер отлично подходит для тех, у кого есть дача или для тех, кто совершает дальние поездки.

Как многие шутят «В России нет дорог, а есть лишь направления». Именно эта характерная черта того, что даже на проложенной дороге водителю приходится встречаться со множеством кочек, ям, камней и прочих неожиданностей, делает кроссовер столь популярным в России. Даже в черте города попадаются такие места, где машина с низким клиренсом либо получает повреждения, либо просто не может проехать. А в зимнее время ситуация ухудшается еще больше.

Тойота Рав 4 является классическим городским кроссовером, насчитывающий более чем 15 летнюю историю. Изначально японские маркетологи хотели создать удобный автомобиль для активной молодежи, которая часто совершает поездки за город. Например, на пикник, речку или просто покататься по стране. Для всех этих целей естественно требуется автомобиль повышенной проходимости, имеющий привод на все четыре колеса, а также объемный багажник, способный вместить все вещи шумной компании.

Обзор Тойота Рав 4



Задумка японцев вполне оправдала себя, что и свидетельствует уже четвертая реинкарнация Тойота Рав 4, которая была презентована в 2010 году в Швейцарии. Постепенно он перестал быть молодежным автомобилем и им стали активно пользоваться дачники, семьи, да и просто люди любящие большие комфортные автомобили.

Внешний вид автомобиля за эти 17 лет стал значительно симпатичнее, вбирая в себя лучшие черты своих собратьев. Например, в передней части обновленной  Тойота Рав 4 явно можно заметить черты знаменитой Toyota Camry.

Под капотом мы можем встретить 2-х или 2.4-х литровый двигатель. В зависимости от типа машины, выдаваемых примерно 150-170 лошадок. На дороге «японец» ведет себя нормально. Никаких рывков, разгон осуществляется быстро, но вполне плавно.

Внутри автомобиль также выглядит вполне достойно для своего класса. Японские дизайнеры решили порадовать нас элегантным кожаным рулем, удобными сиденьями, добавилось несколько кнопочек на консоле. Правда сама панель управления выглядит не очень удобно на первый взгляд. Например, чтобы изменить угол зеркалов нужно нажать кнопку на подлокотнике. Вряд ли можно с первого раза догадаться, что она там находится. Поэтому стоит все-таки почитать документацию к автомобилю. Возможно, вы найдете много интересного в ней. Впрочем, расположение кнопок на панели управления это дело вкуса и больше зависит от привычки. Скорее всего после пары месяцев активного пользования вы привыкнете и эти неудобства уже не будут столь заметны.

Подробнее об автомобиле читайте на http://www.major-toyota.ru/



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 0)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*