Старты давались в районах теперешних Нижних Котлов и Северного речного порта. Всего был установлен 61 мотоциклетный рекорд СССР, из них 31 —ленинградцами и 30 —москвичами. Среди победителей помню Воротилкина, Байкова, Силкина, Закревского. Они стали потом известными гонщиками.
И. Ф. ВЛАДИМИРОВА. Я начала заниматься мотоспортом несколько позднее, но и тогда тяга молодежи к нему не ослабела, а, наоборот, становилась еще сильней. Помню, решила вступить а общество «Старт». Его председатель Александр Никитич Силкин только руками развел —рады, мол, принять, да техники нет. И действительно, на один мотоцикл было два - три десятка претендентов. Но положение вскоре изменилось. Решением Комитета по физической культуре и спорту был образован Центральный автоклуб СССР, которому разрешалось приобретать отечественные мотоциклы (Л —8 ленинградского завода «Красный Октябрь», ижевский ИЖ —7, ТИЗ из Таганрога и серпуховские. ПМЗ). Этой техникой стали оснащаться общества «Спартак», «Динамо», «Буревестник». В числе первых выпускников я окончила высшую школу тренеров. Уже в июне 1937 года установила два рекорда страны на километровой дистанции с хода —сначала 86, потом 92,7 км/час. А в октябре поехала в Киев на чемпионат СССР. Главным судьей этих соревнований был Анатолий Васильевич Ляпидевский. Ход чемпионата, кстати прекрасно организованного, с множеством зрителей, освещали все центральные и украинские республиканские газеты. И нам, семи участникам - женщинам, было уделено в спортивных отчетах много внимания. В следующем году на старте было уже 30 женщин, а о мужчинах и говорить нечего —более двухсот человек.
Автор:moond |