Галь: "чрезвычайно важно, чтобы Леб остался"
Жан-Марк Галь (Jean-Marc Gales), член правления Peugeot Citroen PSA, подчеркнул, как важно для французской компании заручиться услугами Себастьяна Леба (Sebastien Loeb) на следующие два сезона WRC.
Директор Volkswagen Motorsport Крис Ниссен (Kris Nissen) сказал, что участие его компании на Ралли Германии позволило автопрозводителю из Ганновера набрать много полезного опыта для участия в мировом чемпионате.
Директор Ford Малкольм Уилсон уверен, что его пилоты Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала способны показать отличный результат на асфальте в этом сезоне, судя по тому, как они довольны своими автомобилями Fiesta RS WRC.
После прокола Себастьяна Леба стало практически ясно кто станет победителем немецкого этапа. И единственной интригой стало - кто из лидеров заполучит заветныые 3 очка за победу на Power Stage.
Сообщается, что дождь прекратился, но трасса все еще остается мокрой. К концу гонки ситуация стабилизировалась и интрига практически полностью пропала. Пока ожидать смены позиций не стоит. Если, конечно, не брать в расчет проколы, которых Германия нам дарит в большом количестве.
Описание СУ
Рассказывает штурман пилота Red Bull Skoda Германа Гасснера младшего, Кати Вестенхаген: "Первый СУ субботы также известен под названием этап Саар. Он обычно очень быстрый...Гонщики закончили утреннюю часть субботы трудным и изнурительным допом Arena Panzerplatte. Поначалу все складывалось в пользу леба, но на предпоследнем сплите он сдал лидирующую позицию и отдал победу младшему Себу.
Можно только посочувствовать Петтеру Сольбергу. Он просто отлично начал этот СУ, пройдя первую половину трассы даже быстрее Себастьяна Ожье, но затем получил прокол переднего колеса и разом проиграл более 40 с лидеру.