Директор Ford Малкольм Уилсон уверен, что его пилоты Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала способны показать отличный результат на асфальте в этом сезоне, судя по тому, как они довольны своими автомобилями Fiesta RS WRC.
Хирвонен занял четвертую позицию на Ралли Германии, пока Латвала томится на четырнадцатом месте после довольно трудного соревнования, включившего в себя аварию на предпоследнем участке в субботу, проколы шин и сбои в электронике.
“Мы начинали соревнование очень уверенно, но впоследствии произошло много неприятных событий ”, сказал Уилсон, гонщики которого победили на четырех СУ, что возможно является лучшим результатом Ford в этой стране за последние сезоны. “Когда у нас не было проблем, я радовался тому, как отлично противостоят наши пилоты соперникам, но теперь нам предстоит много работы. Чемпионат не прощает ошибок, и, чтобы выиграть, необходимо делать все на 100% правильно. На этом уровне нельзя позволить себе ни малейшей ошибки”.
Директор европейского Ford Джерард Куинн сказал: “И для меня, и для команды это было самое трудное ралли. И многие вещи мы даже не могли проконтролировать. Но нам нужно оставить этот уикэнд в прошлом и сосредоточиться на предстоящих четырех раундах. Мы должны воспользоваться всеми преимуществами наших автомобилей, чтобы победить”.
Хирвонен, опустившейся со второй на третью позицию в чемпионской гонке, стараясь компенсировать ущерб проколотой во второй день шины, показал лучший результат на воскресном СУ15. “Это был тяжелый уикэнд, столько всего произошло. Вначале все было хорошо, и, если мы продолжим хорошо работать в команде и найдем оптимальные настройки автомобиля, мы сможем конкурировать с соперниками на оставшихся асфальтовых этапах”.
Латвала лидировал в общем зачете после первого участка, но вскоре потерял позицию. “Это было самое трудное ралли, в котором мне довелось участвовать за рулем автомобиля WRC”, сказал финн. “Я столкнулся со множеством проблем, иногда это были мои ошибки, и я недоволен результатом. С другой стороны, я показал отличные результаты, победив на трех СУ. Автомобиль вел себя прекрасно и мы приспособились к асфальту. Подвеска и тормоза – вот над чем нам следует поработать”.
P.S. Завтра ждите интервью со штурманом Себастьяна Ожье - Жульеном Инграссиа.
Автор:moond |