Стюарды вернули Себастьяну потерянное время
Стюарды ралли Мексики приняли решение вернуть Себастьяну Ожье 40 секунд, которые он потерял в результате вынужденной остановки на СУ18, чтобы открыть запертые ворота, блокировавшие проезд по спецучастку.
Стюарды ралли Мексики приняли решение вернуть Себастьяну Ожье 40 секунд, которые он потерял в результате вынужденной остановки на СУ18, чтобы открыть запертые ворота, блокировавшие проезд по спецучастку.
СУ19 и Су20 представляли собой два коротеньких суперспешла длинной по 2.21 км каждый.
СУ18, насчитывающий 42 км, оказался довольно интересным и богатым на события. Он оказался крайне неудачным для единственного гонщика на автомобиле Mini WRC Михала Косцюшко, у которого отказал задний привод. Позднее команда признала, что была проблема с трансмиссией. В результате поляк еле-еле добрался до финиша, проиграв Новикову почти 5 минут.
СУ18, насчитывающий 30 км, прошел в довольно спокойном темпе. Из проблем можно выделить Нассера Аль-Аттийю, который ударился в большой камень, но все же смог выбраться из этой передряги без особых проблем.
Пожалуй главной новостью СУ15 стал сход Мадса Остберга из-за проблем с генератором. В результате он отдает свою высокую 2-ую позицию Микко Хирвонену (ситроен), а Тьерри Невилль (Форд) поднимается на 3-ю позицию. Отрывы в первой пятерки довольно большие, да и в целом не видно, чтобы кто-то пытался бороться.
Гонщик команды Qatar M-Sport Мадс Остберг выбывает из борьбы из-за проблем с генератором. До этого у него возникли неполадки со сцеплением, но они не должны были сказаться на его выступлении.
Организаторы ралли Мексики не дали гонщиками возможности расслабиться, отправив их уже с самого первого субботнего допа на сложнейший 30-км-ый СУ Ibarrilla 1. Для начала отметим небольшие проблемы штурмана Мартина Прокопа, который испытывает высотную болезнь(нехватка кислорода). Прошлой ночью он посетили госпиталь, а сейчас он едет с кислородным баллоном.
По завершению первого лега ралли Мексики журналисты сайта wrc.com поговорили с руководителями заводских команд о прошедших допах и грядущих событиях.
Российский участник чемпионата мира по классическому ралли (WRC) Евгений Новиков, выступающий за рулём "Форда" в составе команды "М-Спорт", прокомментировал пятницу Ралли Мексики.
Кен Блок рассчитывает оказаться в 10-ке лучших по итогам ралли Мексики. Кен уже 4 раза выступал на ралли Мексики и намеревается улучшить, или хотя бы повторить свой лучший результат.
Дебют Бенито Герры в мировом раллийном чемпионате состоится в домашней гонке в Мексике на этой неделе. MAXRALLY встретились с действующим чемпионом мира по классу Production, чтобы поговорить о его переходе на более высокий уровень, смене команд и оказании должного впечатления на спонсоров.
Яри-Матти Латвала говорит, что у него не было никакого шанса увернуться от глыбы, из-за которой его Volkswagen Polo R сошел с дистанции всего через несколько сотен метров на открывающем спецучастке пятницы.
Малкольм Уилсон рассказал журналистам издания MaxRally, что поломка блока управления двигателем на автомобиле Ford Fiesta RS WRC Евгения Новикова была вызвана ударом камня под днище автомобиля.
Под конец дня мексиканцы предложили довольно необычный формат проведения спецучастков. Гонщики должны были два раза подряд пройти по одному и тому же спецучастку длинной 2.21 км. Никаких особых изменений эти два допа не принесли, но, видимо, сильно порадовали местных болельщиков.
Себастьян Ожье продолжает ехать в своей лиге. На 30-км СУ он буквально не оставил шансов своим соперникам и выиграл доп, опередив на 10 секунд Микко Хирвонена, который показал 2-ой результат. Надо заметить, что у Микко было скорректировано время 10-ого СУ, поэтому он снова оказался на своем 3-ем месте в общем зачете гонки.
Коротенький 10-км СУ10 не принес каких-либо изменений. Здесь продолжилась «позиционная война» между гонщиками. Разве что, стоит отметить Тьерри Невилля, который благодаря своему высокому 2-ому времени смог смог выиграть у Хирвонена 8 секунд и отнять у финна 3-е место абсолюта.
На СУ Las Minas 2 Мадс Остберг смог контратаковать Себастьяна Ожье, отыграв у последнего 4.4 секунды. Теперь между ними 18.9 секунды. Хотя это еще ничего не значит. Возможно Ожье снова экономит ресурс своих покрышек, как он сделал это этим утром
Первый дневной СУ по признанию многих гонщиков был намного чище, чем во время первого прохода. Перед самым началом допа пришла неприятная весть о том, что штурман Мартина Прокопа – Майкл Эрнст – плохо себя чувствует. Впрочем, экипаж продолжает движение.
Коротенький 1.23 км-ый доп не внес никаких изменений в ход гонки. Себастьян Ожье (Фольксваген) продолжает удерживать лидерство в общем зачете гонки, имея преимущество перед Мадсом Остбергом (Форд) в 12.9 сек. Не очень далеко от них и Микко Хирвонен (Ситроен), проигрывающий французу 18.2 сек. Неплохо идет Тьерри Невилль, занимающий 4-ую позицию общего зачета ралли, отставая от Микко на 7.9 сек.