По завершению первого лега ралли Мексики журналисты сайта wrc.com поговорили с руководителями заводских команд о прошедших допах и грядущих событиях.
Малкольм Уилсон (Qatar M-Sport)
Малкольм, сегодня мы видели отличное выступление со стороны Мадса Остберга. Он бросил вызов Себастьяну Ожье и установил несколько быстрейших времен, но под конец дня сильно сдал и оказался в 30 секундах позади Себастьяна. Сможет ли он продолжит борьбу за лидерство или вы уже смирились и постараетесь сохранить 2-ую позицию?
Малкольм Уилсон: "Это хороший вопрос. Я думаю, что мы продолжим прессинговать (Ожье). Это очень сложное ралли и оно является настоящим испытанием для машин, поэтому все может случиться. Примером этому служит инцидент с Яри-Матти. Мы продолжим нашу борьбу, но я должен сказать, что восхищен выступлением Мадса. Он проделал отличную работу, учитывая его небольшой опыт (прим. Остберг выступал в Мексике всего 2 раза), но не смотря на это ему удалось показать несколько лучших времен. Сегодня это удалось сделать только Себастьяну и Мадсу.
Тьерри Невилль также показывает весьма сильное выступление. Этим утром он не мог видеть сплиты. Он говорил, что был не очень доволен этим, но времена оказались хорошие. Днем вы позволили ему пользоваться сплитами - это улучшило его результат или нет?
Малкольм Уилсон: "Я уже ранее говорил, что было бы лучше не давать ему их и, думаю, это было правильным решением. Днем мы позволили ему пользоваться сплитами, и он потерял много времени. Поэтому мы больше не дадим ему этой возможности"
Йост Капито (Фольксваген):
Йост, сегодня для Volkswagen Motorsport был успешный день. Себастьян Ожье лидирует с преимуществом в 33 секунды. Как вы считаете, его уже нельзя победить?
Йост Капито: "Для Себастьяна этот день действительно прошел очень хорошо. Это первое гравийное ралли для Polo R WRC, поэтому мы не знали чего ожидать. Но сейчас уже можно сказать, что мы выяснили две вещи: Первая, что автомобиль конкурентоспособен на гравии, а вторая, что нам нужно продолжать работу над автомобилем, так как неудача Яри-Матти выявила некоторые недостатки".
Яри-Матти сегодня разочаровал с самого старта, он едва смог проехать 500 метров на первом пятничном СУ до того как въехал в камень. Что там случилось?
Йост Капито: "Он ударился о камень, который лежал буквально посередине дороги, хотя до этого его там не было. У Латвалы не было шансов увернуться. Обычно это не должно приводить к таким последствиям, но, в любом случае, для нас это полезный опыт. Автомобиль был поврежден и не смог продолжить движение, но он вернется завтра (в субботу).
Ив Маттон (ситроен)
Ив, Микко Хирвонен в данный момент находится на 3-ем месте. Вчера мы видели, как он установил лучшее время во время квалификации, что позволило ему выбрать лучшую стартовую позицию. Как вы думаете - он не смог реализовать свое преимущество или вы считаете, что он проделал хорошую работу?
Ив Маттон: "Он хорошо себя чувствовал сегодня и был очень доволен своим автомобилем, но не смог развить нужную скорость. Посмотрим, что мы сможем сделать завтра. Завтра будут немного другие спецучастки, поэтому мы надеемся, что он сможет установить лучшие времена и побороться за 2-ое место. После этого мы посмотрим, что мы еще можем сделать.
Бенитто Гуэрра выступает за рулем Citroen DS3 на своем домашнем этапе. Это его первое выступление за рулем автомобиля WRC, но сегодня он сильно всех впечатлил. Что вы можете сказать о его выступлении?
Ив Маттон: "Он проделал хорошую работу. Для него важно проехать всю гонку и финишировать. Когда вы перепрыгиваете из категории Production Car сразу в автомобиль уровня WRC, да еще имея всего один тестовый день, то это великая работа. Естественно он очень рад и постепенно улучшает по ходу гонку. Мы надеемся, что он сможет закончить гонку на хорошей позиции.
Автор:moond |