После ужасных литовских дорог гонщики снова вернулись в Польшу, где им осталось сегодня проехаться по 12-ти километровому СУ Wieliczki и коротенькому суперспешлу.
На СУ Wieliczki команда Фольксваген заняла все 3 первых места. У немцев это уже вошло в обычную практику, в то время как ни одна другая команда не может похвастаться в этом году хотя бы одним хет-триком.
Как и утром, победу на СУ Wieliczki одержал Андреас Миккельсен, сумевший выцарапать 2.5 секунды у Себастьяна Ожье, благодаря чему норвежец снова вернул себе лидерство в общем зачете ралли Польши. Но стоит заметить, что во многом французу помешала его стартовая позиция, а завтра оба представителя команды Фольксваген будут стартовать с конца пелетона, поэтому эффект расчистки трассы уже не будет создавать проблем Себастьяну.
Ожье:"На трассе было очень скользко и мы продолжаем терять время из-за необходимости выполнять роль бульдозера. Я ожидал, что сцепление с трассой будет лучше."
Миккельсен:"Я атаковал изо всех сил и получи большое удовольствие от этого допа. Не думаю, что мог бы проехать еще быстрее. "
Между ними расположился Яри-Матти Латвала, который после утренних неудач пытается прорваться в лидирующую группу. На этом спецучастке он отыграл еще несколько секунд у занимающего 3-е места абсолюта Мадса Остберга. Теперь финн чувствуют себя очень уверенно, а вот Мадс пока не понимает – почему он проигрывает.
Наибольшие проблемы возникли у гонщика Hyundai Тьерри Невилля. На этом допе у бельгийца начали перегреваться и барахлить тормоза, из-за чего он даже не смог толком остановиться на финишной линии. Более того, после финиша в районе заднего левого колеса появилось пламя! Экипажу удалось потушить пожар, но это очень тревожный звоночек…
В очередной раз постигла неудача автомобиль Peugeot 208 T16. На этот раз он сошел не по техническим причинам, а из-за ошибки Карлы Крууды, который не справился с управлением и перевернулся на трассе. Теперь на третью позицию WRC 2 вышел Мартин Кангур.
Немного не повезло и португальцу Бернарду Соузе. Он не вписался в поворот и вылетел в поле, но, в отличие от Крууды, смог быстро вернуться на трассу и продолжить движение.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
5:39.0 | 136.9 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
5:41.2 | +2.2 +2.2 |
136.0 0.17 |
|
3. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
5:41.5 | +2.5 +0.3 |
135.9 0.19 |
|
4. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
5:42.9 | +3.9 +1.4 |
135.3 0.30 |
|
= | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
5:42.9 | +3.9 +0.0 |
135.3 0.30 |
|
6. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
5:43.2 | +4.2 +0.3 |
135.2 0.33 |
|
7. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
5:43.4 | +4.4 +0.2 |
135.1 0.34 |
|
8. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
5:45.5 | +6.5 +2.1 |
134.3 0.50 |
|
9. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
5:46.0 | +7.0 +0.5 |
134.1 0.54 |
|
10. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
5:46.6 | +7.6 +0.6 |
133.9 0.59 |
|
11. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 5:46.8 | +7.8 +0.2 |
133.8 0.61 |
|
12. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
5:49.4 | +10.4 +2.6 |
132.8 0.81 |
|
13. | Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 5:55.2 | +16.2 +5.8 |
130.6 1.26 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. |
Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
45:34.5 | 120.8 | ||
2. |
Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
45:35.5 | +1.0 +1.0 |
120.7 0.01 |
|
3. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
45:52.1 | +17.6 +16.6 |
120.0 0.19 |
|
4. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
46:04.6 | +30.1 +12.5 |
119.4 0.33 |
|
5. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
46:12.9 | +38.4 +8.3 |
119.1 0.42 |
|
6. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
46:19.0 | +44.5 +6.1 |
118.8 0.49 |
|
7. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
46:39.2 | +1:04.7 +20.2 |
118.0 0.71 |
|
8. |
Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
46:49.4 | +1:14.9 +10.2 |
117.5 0.82 |
|
9. |
Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
46:53.7 | +1:19.2 +4.3 |
117.4 0.86 |
|
10. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
46:53.8 | +1:19.3 +0.1 |
117.3 0.86 |
|
11. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
46:54.7 | +1:20.2 +0.9 |
117.3 0.87 |
|
12. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 46:59.4 | +1:24.9 +4.7 |
117.1 0.93 |
|
13. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
47:11.7 | +1:37.2 +12.3 |
116.6 1.06 |
|
14. | Tänak O. - Mõlder R. #36 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 47:40.7 | +2:06.2 +29.0 |
115.4 1.38 |
|
15. | Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 47:54.5 | +2:20.0 +13.8 |
114.9 1.53 |
Автор:Дмитрий Лунин |