После длительного путешествия караван ралли Польши наконец-то прибыл в Литву, где спортсменам придется проехать 4 спецучастка. К сожалению прошедший на этой неделе дождь размыл часть дорог, из-за чего организаторам пришлось сократить 5-ый спецучасток с 26 до 12 километров. В дополнении к этому судьи гонки выпустили специальный бюллетень, в котором напомнили гонщиками, чтобы они строго следовали маршруту гонки и не пытались срезать. Если автомобиль отклонится от основной дороги хотя бы двумя колесами, то это может быть воспринято как нарушение правил и к экипажу будет применено соответствующее наказание.
Несмотря на свою первую стартовую позицию Себастьян Ожье показал отличное 2-ое время и остался вполне доволен своим проездом.
Ожье: В лесной секции все было нормально, но в конце спецучастка, который пролегает по открытой местности, был очень вязкий грунт. В целом я доволен и получил огромный прилив адреналина в лесной секции"
Андреас Миккельсен не сильно отстал от француза, но все-таки проиграл своему напарнику 0.3 секунды. Теперь его преимущество в общем зачете ралли Польши сократилось до ничтожного значения 0.1 секунды.
Миккельсен:"В начале спецучастка я был слишком осторожен и пропустил пару поворотов в конце спецучастка, но в остальном все прошло нормально. "
Победителем этого спецучастка стал гонщик Ситроен Мадс Остберг, которому удалось найти нужные настройки и записать хорошую «стенку» для этого СУ. Благодаря этой победе норвежец смог забраться на 3-ю позицию абсолюта.
Остберг:"Я попробовал поднажать, но в некоторых поворотах я проехал слишком широко, из-за чего потерял пару секунд. На следующем допе я не должен допустить ни одной ошибки!"
Латвала наконец-то показал более-менее приличное время. Четвертый результат позволил ему подняться на 6-ую позицию общего зачета гонки и отодвинуть назад Невилля и Паддона.
Латвала:"Траектория была очень грязной. Я пытался атаковать, и мне удалось проехать более-менее нормально, но этого недостаточно. Сейчас автомобиль лучше, чем вчера, но нам еще есть куда улучшать»
Из-за крайне мягкого грунта на трассе быстро образовались очень глубокие колеи, которые доставили много проблем всем остальным гонщикам.
«На дороге было несколько ям и рытвин, но в целом условия нормальные, а вот моя стенограмма слишком медленная» - сказал Хирвонен на финише спецучастка. А вот стартовавший 7-ым Крис Мик был еще более недоволен состоянием дорог.
Мик:"На трассе просто огромные колеи, как будто мы едем не первый раз, а второй. Из-за этого я потерял много времени в поворотах"
Соответственно у Хайдена Паддона не было никаких шансов удержать свою позицию перед натиском Тьерри Невилля, который стартовал на 5 позиций раньше него. Хайдену не удалось даже войти в 10-ку сильнейших допа. Впрочем, сам Невилль также не очень уверенно проехал этот спецучасток, признав, что пока не полностью доверяет своей стенограмме.
Местный герой Михал Соловов попал в аварию в самом начале спецучастка, из-за чего сильно повредил переднюю часть автомобиля и потерял около 10 минут.
Соловов:"Я пропустил поворот. Я думал в него нужно заезжать на 5-ой передачи, а оказалось, что на 3-ей."
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
6:21.5 | 121.9 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
6:22.0 | +0.5 +0.5 |
121.8 0.04 |
|
3. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
6:22.3 | +0.8 +0.3 |
121.7 0.06 |
|
4. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
6:23.7 | +2.2 +1.4 |
121.2 0.17 |
|
5. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
6:28.2 | +6.7 +4.5 |
119.8 0.52 |
|
6. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
6:28.7 | +7.2 +0.5 |
119.7 0.56 |
|
= | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 6:28.7 | +7.2 +0.0 |
119.7 0.56 |
|
8. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
6:31.2 | +9.7 +2.5 |
118.9 0.75 |
|
9. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
6:31.3 | +9.8 +0.1 |
118.9 0.76 |
|
10. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
6:32.9 | +11.4 +1.6 |
118.4 0.88 |
|
11. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
6:33.1 | +11.6 +0.2 |
118.3 0.90 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
30:02.6 | 120.0 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
30:02.7 | +0.1 +0.1 |
120.0 0.00 |
|
3. |
Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
30:11.3 | +8.7 +8.6 |
119.4 0.14 |
|
4. |
Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
30:14.2 | +11.6 +2.9 |
119.2 0.19 |
|
5. |
Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
30:18.3 | +15.7 +4.1 |
119.0 0.26 |
|
6. |
Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
30:27.8 | +25.2 +9.5 |
118.4 0.42 |
|
7. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
30:32.2 | +29.6 +4.4 |
118.1 0.49 |
|
8. |
Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
30:38.5 | +35.9 +6.3 |
117.7 0.60 |
|
9. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
30:44.0 | +41.4 +5.5 |
117.3 0.69 |
|
10. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
30:49.0 | +46.4 +5.0 |
117.0 0.77 |
|
11. |
Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 30:52.0 | +49.4 +3.0 |
116.8 0.82 |
|
12. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
30:54.4 | +51.8 +2.4 |
116.7 0.86 |
|
13. |
Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
30:56.3 | +53.7 +1.9 |
116.5 0.89 |
|
14. | Tänak O. - Mõlder R. #36 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 31:11.3 | +1:08.7 +15.0 |
115.6 1.14 |
|
15. | Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 31:20.6 | +1:18.0 +9.3 |
115.0 1.30 |
Автор:Дмитрий Лунин |