Информация о спецучастке:
СУ22, Guanajuato Power Stage (8,28км.)
Описание спецучастка:
Со слов штурмана победившего в 2010 году экипажа Даниэля Элены (Daniel Elena): «Это интереснейший для зрителей и телевизионщиков спецучасток. Трассу его составляет конец СУ13 и все прекрасно знают эту секцию, потому что проходили ее в этом направлении четыре раза. На этом допе сложно выиграть, потому что все гонщики уже успели познакомиться с особенностями дороги. Преимуществ ни у кого там не будет, поэтому осторожности будет сказано твердое нет. Трасса чистая, откуда бы вы ни стартовали».
Как разворачивались события:
Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) выиграл второй в истории Чемпионата мира по ралли спецучасток «Power Stage», став быстрейшим на финише 8,28-километрового СУ Guanajuato.
Для гонщика заводской команды Ford эта победа стала первой на протяжении всего Ралли Мексики (Rally Guanajuato Mexico), благодаря чему он обеспечил себе второе общезачетное место в гонке и увеличил свой отрыв от соперников в турнирной таблице WRC.
В то время как Хировонен праздновал получение трех бонусных очков, у Себастьяна Лёба (Sebastien Loeb) причин радоваться было еще больше – француз одержал пятую подряд победу на Ралли Мексики. Стоит отметить, что на финише «Power Stage» он показал одинаковое с Петтером Сольбергом (Petter Solberg) время, поделив с ним второе место.
В финальный соревновательный день Ралли Мексики Сольберг сменил стратегию, приняв решение взять в машину запасное колесо, на случай возникновения непредвиденных ситуаций. Однако по завершении «Power Stage» оказалось, что это было лишним. Стоит напомнить, что заезды на этом интереснейшем допе были показаны в прямом эфире по всему миру.
Нассер Аль-Аттия (Nasser Al-Attiyah) на Ford Fiesta стал лучшим гонщиком в зачете SWRC. Мартин Прокоп (Martin Prokop) финишировал вторым.
Федерико Виллагра (Federico Villagra) завершил спецучасток со сломанным карданным валом его Fiesta RS WRC.
Ключевой момент:
Микко Хирвонен выигрывает «Power Stage».
Автор:wrc_neutral |