Мадс Остберг планирует установить мировой рекорд
Гонщик команды QatarM-Sport Мадс Остберг планирует побить мировой рекорд по прыжкам… Но, конечно, же делать он это будет не на «своих двух», а за рулем автомобиля.
Гонщик команды QatarM-Sport Мадс Остберг планирует побить мировой рекорд по прыжкам… Но, конечно, же делать он это будет не на «своих двух», а за рулем автомобиля.
Действующий чемпион мира по ралли Себастьян Леб принял решение не выставлять свою команду в гонке «24 часа Ле-Мана», которая пройдет этим летом. Напомним, что Команда Sebastien Loeb Racing должна была впервые принять участие в легендарном марафоне на болидах ORECA-Nissan 03 категории LMP2. Параллельно с этим команда Леба планировала принять участие в Европейской серии Ле-Ман.
На Ралли Мексики испанец Дани Сордо финишировал четвертым - неплохой результат, но при этом он и его команда рассчитывали явно на большее. По ходу всей дистанции третьего этапа Чемпионата мира по ралли 2013 года он все время жаловался на недостаточное понимание своей машины, что и вылилось во временные потери.
Ив Маттон полагает, что Роберту Кубице вполне по силам одержать победу в своем дебюте в ERC, который должен состояться на ралли Канарских Островов. Однако, Ив считает, что сейчас самое главное для поляка это набор опыта, а не борьба за высшие места.
Девятикратный чемпион WRC Себастьян Леб занял пост вице-президента комиссии автогонщиков, учрежденной под эгидой ФИА. Как сообщается в официальном пресс-релизе ФИА, эта комиссия должна будет отстаивать права и интересы гонщиков во всех дисциплинах, которые регулируются федерацией.
Если быть честным, то слово «выбран» здесь подходит не очень хорошо, так как финн Ари был единственным и безоговорочным кандидатом на пост главы Эстонского Союза Автоспорта. В итоге на выборной конференции за него отдали голоса 28 из 32 членов союза.
Мексиканский этап чемпионата мира сложился для Юрий Протасова и Кулдара Сикка далеко не лучшим образом. Череда различного рода неприятностей привела к тому, что экипаж финишировал на последнем, пятом месте в зачете WRC2, уступив победителю без малого час!
Ралли Мексики стало для Юрия Протасова 13-м этапом WRC в карьере. Увы, но несчастливое число отразилось на его выступлении: в пятницу он досрочно прекратил борьбу, в субботу удачно вернулся на трассу, но в воскресенье из-за проблем с техникой не сумел выступить в полную силу. Тем не менее, Юрий добрался до финиша и заработал важные 10 очков в зачет WRC 2.
Чтобы отпраздновать международный женский день журналисты Maxrally составили список самых успешных женщин-пилотов ралли.
Вот и закончилось ралли Мексики. К моменту начала 23-его спецучастка все уже было решено и гонщикам оставалось только спокойно доехать до финиша. Пришла запоздалая новость, что у Себастьяна Ожье перед СУ22 возникли серьезные неполадки с датчиком дросселя. Но после 20-минутного ремонта экипажу удалось устранить проблему и, как мы уже знаем, в последствии выиграть Power Stage. Таким образом француз увезет с собой из Мексики максимальное количество очков (25 за победу и 3 за Power Stage).
21-км-ый СУ, который по совместительству еще и являлся Power Stage’ем, оказался удачнее всех для лидера гонки Себастьяна Ожье (Фольксваген), который выиграл доп и заработал в свою копилку дополнительные 3 очка. Если он удачно доедет до финиша следующего СУ, то наберет максимальное (28) количество баллов в этой гонке. Феноменальный результат француза.
Этот 54-ый доп должен был стать настоящим вызовом для всех гонщиков, но так как вся интрига гонки уже практически закончилась, то большинство гонщиков решили не рисковать и проехать этот спецучасток в спокойном темпе.
Не смотря на то, что у суперзвезд мирового ралли Себастьяна Ожье и Малкольма Уилсона уже есть много общего, теперь этот список пополнился и инциндентом с воротами.
После проблем с электрикой на машине Мадса Остберга, которые вынудили норвежца сойти с дистанции, лучшим гонщиком M-Sport остался Тьерри Невилль, который сейчас занимает 3-ую позицию в общем зачете гонки и проигрывает Микко Хирвонену всего 7.5 сек.
Себастьян Ожье чуть не лишился лидерства из-за запертых ворот на СУ18. К счастью его отрыв был настолько велик, что это не сказалось на результате, а впоследствии стюарды и вовсе вернули французу потерянное время.
Стюарды ралли Мексики приняли решение вернуть Себастьяну Ожье 40 секунд, которые он потерял в результате вынужденной остановки на СУ18, чтобы открыть запертые ворота, блокировавшие проезд по спецучастку.
СУ19 и Су20 представляли собой два коротеньких суперспешла длинной по 2.21 км каждый.
СУ18, насчитывающий 42 км, оказался довольно интересным и богатым на события. Он оказался крайне неудачным для единственного гонщика на автомобиле Mini WRC Михала Косцюшко, у которого отказал задний привод. Позднее команда признала, что была проблема с трансмиссией. В результате поляк еле-еле добрался до финиша, проиграв Новикову почти 5 минут.
СУ18, насчитывающий 30 км, прошел в довольно спокойном темпе. Из проблем можно выделить Нассера Аль-Аттийю, который ударился в большой камень, но все же смог выбраться из этой передряги без особых проблем.