В свое время Южная Корея, в отличии от России, решила не идти своим путем, а перешла на всемирные рельсы автомобилестроения. Корейцы хорошо понимали, что автомобили они делать не умеют. Но при этом у них было огромное желание научиться их делать.
Такая же история и с Daewoo Nexia. Корейцы решили не изобретать велосипед, а создали свой автомобиль на основе удачной модели Opel Kadett. При этом им даже удалось вылечить некоторые «болезни» старого немца. Так например была решена проблема с плохой коррозийной устойчивостью Кадетта. Корейский автомобиль стал более морозоустойчив и пригоден для эксплуатации в Российский условиях. Была немного улучшена система безопасности автомобиля.
Однако не обошлось и без мелких недостатков, которых не было у его немецкого прародителя. Но мы не будем их сейчас рассматривать, так как это дела давно минувших дней и современная Nexia давно избавилась от этих «детских болезней».
Первоначально кореец собирался у нас в Ростове на Дону, однако во время кризиса 1998 года его производство было прекращено. Сейчас на российский рынок попадают автомобили узбекской сборки. За многие годы производства узбеки научились делать достаточно качественные автомобили, а некоторые элементы машины они производят уже самостоятельно. Естественно, вряд ли качество их сборки можно сравнить с немецким или японским. Однако, любителям сравнивать Нексию с немцами, следует для начала сравнить цены на эти автомобили.
Тем кто хочет купить Nexia, прежде всего, нужно сравнивать с отечественными и китайскими автомобилями, качество сборки которых еще более спорный вопрос. Тем более, что Нексия выходит даже дешевле наших автомобилей. Поэтому при выборе автомобиля, возможно.
по материалам сайта http://www.uzdw-moscow.ru/
Автор:san |