История автомобиля Peugeot 207 началась в далеком 2004 году. Тогда появились первые наброски французских инженеров. А уже в следующем году гоночное отделение «львов» начало разработку Peugeot 207 Super 2000 для участия в гонках по новому регламенту Super 2000.
Впервые этот спортивный болид был опробован в мае 2006 года четырьмя гонщиками французской команды. Удостоится чести первыми испытать новый автомобиль смогли: Жиль Паницци, Себастьен Линдхольм, Бриан Буффье и Филипп Аранье. А уже осенью того года автомобиль появился на ралли Антибес (Франция) и Кондроз (Бельгия), но вне зачете.
Понастоящему полноценный дебют состоялся лишь в 2007 году. Первым боевым пилотом Peugeot 207 Super 2000 стал Йимми Йохе, который выступил на первом этапе WRC – ралли Швеции. Однако основной упор «львы» сделали не на мировой чемпионат, а на появившийся в 2006 году интерконтинентальный чемпионат по ралли (IRC). И не зря! Экипаж Энрике Гарсия Охеда и его штурман Джорди Баррабеса в упорной борьбе завоевали чемпионский титул.
С этого момента 207-ая модель стала побеждать буквально повсюду. В 2008 году Николя Вуйоз выиграл очередной титул IRC для французов, а Фредди Лойкс занял вторую строчку по итогам чемпионата. Лука Розетти выиграл титул в европейском чемпионате по ралли (ERC). Помимо этого были выиграны титулы в различных национальных чемпионатах. : Чехия, Испания, Португалия, Испания. Причем это страны, где наиболее развито ралли и конкуренция идет на самом высоком уровне.
В 2009 году Крис Мик на Peugeot 207 Super 2000 выигрывает последний для французов титул IRC.
источник: http://www.envy-peugeot.ru/
![]() |
Автор:san |