Специальные платформы, созданные, чтобы дать возможность встретиться заказчикам и исполнителям, сильно облегчают работу для обоих сторон. Владельцы аккаунтов, с разным количеством подписчиков и контентом, оставляют анкеты на бирже, а заказчики, самостоятельно или с помощью менеджера, выбирают наиболее подходящего исполнителя. Биржи рекламы берут проценты за сделки, взамен гарантируя безопасность сделки.
Первое место занимает новый сервис по подбору и размещению нативной рекламы.
На площадке instajet.io представлены анкеты только проверенных блогеров, из всех заявок модераторы одобряют лишь около 6%, то есть качество выполнения работы будет на высоком уровне.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо следовать простым шагам:
Приятным бонусом данного сервиса является то, что при пополнении свыше 50000 рублей, менеджеры могут бесплатно сделать размещение за заказчика.
Второе место по праву достается платформе с самой большой базой блогеров не только в Инстаграме, но и других популярных социальных сетях.
На платформе https://ru.epicstars.com/ вниманию заказчиков доступно более 22000 площадок в инстаграм, а также все удобные и необходимые инструменты: таргетинг, статистика по площадкам, аналитика кампании и другое. Самой топовой функций является калькулятор, который находится на главной странице, с его помощью можно узнать на какой охват можно рассчитывать с тем или иным бюджетом.
К плюсам сервиса можно отнести:
Из минусов стоит отметить очень высокую конкуренцию.
Тройку лидеров замыкает биржа, ориентированная на живые персонализированные аккаунты, а не паблики.
На сайте https://labelup.ru/ расположены анкеты блогеров, у которых число подписчиков более 10000. Большой плюс сервиса заключается в том, что он имеет собственное приложение, то есть работать можно как в нем, так и в онлайн-версии на сайте. Благодаря творческим заданиям, блогерам - исполнителям нет необходимости забивать свою страницу явной рекламой.
Существуют и минусы:
Отдельным минусом именно для рекламодателя является право исполнителя, удалить публикацию, после окончания рекламной компании.
Существуют и другие платформы для размещения рекламы. В ином случае рекламодатель может самостоятельно найти себе подходящего блогера с помощью хэштегов и подписок. А инфлюенсер может сам найти для себя потенциального рекламодателя.
Автор:mir |