В новой серии используются гоночные машины, основанные на дорожных автомобилях, и она обещает много азарта
Нужен ли миру еще один вид электрического автоспорта? Мужчины и женщины, стоящие за SuperCharge, определенно думают, что да. Это новая серия из восьми этапов, запуск которой запланирован на 2022 год. Гонки в Европе, США, на Ближнем Востоке, в Китае и других странах будут проводиться на невероятно коротких уличных трассах в больших городах с использованием «гоночных машин на базе дорожных автомобилей».
Ага. Нам сказали, что серия была создана «в процессе консультации с некоторыми ведущими мировыми производителями автомобилей». Автомобили будут основаны на общей платформе, чтобы снизить затраты - 670 л.с., 0-100 км / ч за 2,5 секунды, полный привод, батарея 40 кВт/ч, без систем помощи водителю. Но производители смогут адаптировать кузов своего автомобиля (так, чтобы он напоминал один из их электрических кроссоверов/внедорожников), системы управления аккумулятором (подумайте о снижении мощности, геометрии аккумулятора, охлаждении и так далее) и общие настройки.
Автомобили будут совместимы с существующей инфраструктурой зарядки электромобилей.
По словам Роба Армстронга, цель состоит в том, чтобы «повысить статус электромобиля от повседневного до желаемого, в то же время информируя, просвещая и вдохновляя на внедрение электромобилей».
Новая серия предложит «очевидные технические и коммерческие преимущества для производителей автомобилей», демонстрируя «электрические дорожные автомобили следующего поколения в той части рынка, которая растет и растет» и дает им «возможности для разработки, тестирования и оттачивания технологии аккумуляторов для электромобилей и инновации ».
Между тем, впечатляющий формат самих гонок призван привлечь как существующих поклонников автоспорта, так и новичков с охватом минимум с Твиттер. SuperCharge нацелена на восемь однодневных соревнований в течение 2022 года, в каждом из которых будут участвовать 16 автомобилей (восемь команд по два автомобиля / пилота).
Событие состоит из 15 гонок, каждая из которых длится всего несколько минут. Пилоты будут разделены на четыре группы по четыре человека. Каждая группа будет участвовать в гонке трижды, при этом гонщик, занявший нижнюю позицию, выбывает, оставляя 12 гонщиков. Эти 12 гонщиков затем примут участие в двух полуфиналах с участием шести автомобилей. Трое худших в каждом из них выбывают, а шесть лучших гонщиков будут участвовать в финале из шести автомобилей в конце дня. В конце сезона будут вручены призы победившим производителю, команде и гонщику.
Вы правильно прочитали - гонки продлятся всего несколько минут. Трассы будут протяженностью около 1 км, но многофункциональные, с прыжком, «зонами низкого сцепления» и влажными участками. Пилотам также придется раз в каждой гонке проходить круг «джокер» в стиле ралли-кросса.
За SuperCharge стоит несколько громких имен. Доктор медицины Роб Армстронг, спортивный директор Макс Велти и технический советник Вилли Рампф работали в автоспорте десятилетиями. Рампф, например, проработал в команде Sauber F1 в течение 14 лет, прежде чем стал техническим директором Volkswagen Motorsport в период с 2011 по 2016 год. Совсем недавно он помог сделать ID.R реальностью. Велти был директором Porsche Global Motorsport, а также работал с Audi, BMW, Ford, Lamborghini, Mercedes и Volkswagen.
Конечно, серия также стремится подчеркнуть свою экологическую ценность - среди прочего, она будет придерживаться возобновляемых источников энергии и будет использовать автомобильные / морские перевозки (которые экологичнее, чем воздушные), где это возможно.
Автор:сторонние ресурсы |