Команда Peugeot все еще пытается составить для себя самую успешную историю из всех команд группы В, а у ее версальской коллеги по PSA Citroen уже все готово.
Первая победа Citroen на высшем уровне современного автоспорта состоялась 10 лет назад, благодаря прекрасной модели Xsara Coupe. В 1999 году Филипп Бугальски (Philippe Bugalski) одержал две победы в автомобиле Xsara с передним приводом и без наддува. Мощность двигателя не превосходила своих соперников класса WRC, но вся машина весила как минимум 270 кг. На сухом асфальте недостаток сцепления отражался на ней меньше, чем на полноприводных автомобилях.Историю Peugeot на Чемпионате мира по ралли можно условно разделить на две эпохи: время Peugeot 205 T16 и время 206 WRC. При этом корни французской компании уходят гораздо глубже появления группы В – в середине 60х модель 404 уже выигрывала Ралли Сафари. Традицию продолжила модель 504, покорявшая марафоны, но настоящим прорывом стал автомобиль 205 T16.