Работа над 205 T16 E2 началась еще до того, как в 1984 году Вананен опробовал T16 в Финляндии, поэтому своевременное появление новой модели никого не удивило. Новинка обладала улучшенной системой охлаждения тормозов и лучшей обтекаемостью, которую обеспечивало нестандартное заднее крыло. Двигатель объемом 1775 см3 имел регулятор турбонаддува, позволяющий увеличить мощность почти до 500 л.с. Вторая победа Peugeot в заводском чемпионате 1996 года и первая победа Юхи Канккунена (Juha Kankkunen) на E2, таким образом, не выглядят чем-то из ряда вон выходящим – эту модель признали лучшим автомобилем группы В за всю ее историю.
Спустя 15 лет после нашумевшего появления 205 T16 на Корсике, Франсуа Делекур (Francois Delecour) за штурвалом 206 WRC без труда возглавил ралли 1999 года. Но полностью оправдать надежды поклонников Peugeot снова довелось финну – в этот раз героем стал Маркус Гронхольм (Marcus Gronholm).
![]() |
Автор:Эллада Кирякулова |