Шестой этап Международного ралли «Шелковый путь», соединивший Самару и Саратов, состоял из двух спецучастков — и вновь они сильно отличались по характеру. Первый скоростной отрезок — длиной в 136 километров — получился сложным с пилотажной точки зрения и поставил перед штурманами ряд непростых задач. В то же время второй спецучасток, протяжённостью 126 километров, представлял собой россыпь скоростных трасс, требовательных к технике спортсменов.
Участники самой большой гонки Евразии преодолели более половины дистанции. До церемонии торжественного финиша осталось четыре дня.
Стартовый этап ралли «Шелковый путь» из Казани в Уфу стал символичным для «КАМАЗ-мастер»: финиш спецучастка расположился всего в 100 километрах от родины команды – Набережных Челнов. Такая близость позволила болельщикам прикоснуться к соревнованию и вживую поддержать экипажи на трассе. Повышенный зрительский интерес в пятницу отмечали многие пилоты, обращая особое внимание, что такого они не видели на гонках очень давно.
Российский гонщик Сергей Карякин и его команда сконструировали гоночный автомобиль из композитных материалов и с отечественным блоком управления для участия в ралли-рейде "Шелковый путь". Об этом спортсмен рассказал на пресс-конференции в Уральском информационном центре ТАСС во вторник.