Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Ралли Великобритании - обзор СУ17
12 ноября 2011, 18:55

 

Ралли Великобритании - обзор СУ17

 

Спецучасток: СУ Майхерин 1 (27.88 километра)

Описание спецучастка:

M-Sport Stobart
Штурман команды Ford Rally Скотт Мартин: «На верху этого спецучастка есть ветряная станция, и вначале вы поднимаетесь к ней, сама же верхняя секция очень быстрая. Затем вы возвращаетесь в лес, и там словно начинается крутой лыжный спуск. Финишный участок прямой и быстрый. Это еще один длинный доп, и так как тут снова идет подъем, есть угроза тумана». 

Пока Себастьян Леб ничего не может противопоставить Яри-Матти Латвале. После схода своего напарника по команде финн очень сильно мотивирован и мечтает наконец-то заполучить свою первую победу в сезоне, а также доказать всем, что он способен побить семикратного чемпиона. В следующем году он сделает все, чтобы снова не «играть вторую скрипку» в команде. Возможно ему стоит применить тактику Микко и проехать первую часть сезона более-менее спокойно, но стабильно. Впрочем, это решать самому финну.

Латвала: "Всё происходило очень хорошо. Завтра утром мне нужно иметь очень ясную голову. У меня есть хорошая уверенность, и я очень голоден к победам. Может быть, теперь, когда Лёб уже снова чемпион мира, у него нет стимула, но я свою работу делаю!"

Леб: «я Ничего не могу сделать. Возможно он намного лучше чем я или, может быть, мы просто немного чистим трассу. Я не знаю. Посмотрите видео и вы не увидете ни одной ошибки»

 

Позади своего товарища по команде разместился Себастьян Ожье.

 

Ожье: "На первом допе после обеда мы срезали шпильку и застряли. Я пытался удержаться, но это не было хорошо! Это был довольно скользкий доп, сцепление плохое. У нас нет никаких целей сегодня".

Не смотря на свои проблемы с двигателем Мадс Остберг продолжает стабильно удерживать свою третью позицию. Мало того, что идущий позади него Хенинг Сольберг проигрывает две с лишним минуты, темп Хенинга, к тому же, медленнее, чем у его соотечественника. Здесь он лишь восьмой.

Мадс Остберг: "Это был хороший доп, я использовал высокие обороты двигателя. Но я не останавливаю двигатель, потому что не знаю, сможет ли он завестись снова. Возможно, мне придётся оставить его работать в сервис-парке на всю ночь!"

Хенинг Сольберг: «Я доволен автомобилем. Все хорошо»

С другой стороны Хенинг смог немного реабилитироваться и на этот раз проиграл Крису Мику не так много времени.

Пятая позиция у Дани Сордо, а вот шестой результат показал никто иной, как Евгений Новиков! Таким образом он снял от отставания Куйперсу и Танаку около 15 секунд! Посмотрим как пойдут дела у россиянина в заключительный день гонки. Плюс еще надо посмотреть не накинут ли штраф эстонцу. Сообщалось, что он долго не мог стартовать на СУ17.


Сордо:"Условия были достаточно сложными сегодня, но я доволен нашей работой. Пытался ехать аккуратно. У нас хороший ритм, я доволен".

 

Новиков: "Не всё так и плохо. На этом допе было получше, чем на других. Улучшилось сцепление. Я чувствую себя хорошо".


Крис Мик в этот раз лишь седьмой, но самое главно, что ирландцу удалось отыграть около восьми секунд у Хенинга.

Крис Мик: "Я думаю, что мы находимся у цели, чтобы настичь Сольберга. Мы сделали несколько ошибок, но мы постараемся завтра выполнить задачу".

 

Вообщем, не смотря на то, что борьба за титул закончилась в самом начале гонки, сам этап пока получается весьма интересным.

 

ПозицияNoГонщикВремяОтставание Отставание от 1-ого
1. 4 J. LATVALA 15:57.4 0.0 0.0
2. 1 S. LOEB 16:02.0 +4.6 +4.6
3. 2 S. OGIER 16:13.9 +11.9 +16.5
4. 6 M. ØSTBERG 16:22.2 +8.3 +24.8
5. 37 D. SORDO 16:23.5 +1.3 +26.1
6. 10 E. NOVIKOV 16:33.0 +9.5 +35.6
7. 52 K. MEEKE 16:33.9 +0.9 +36.5
8. 15 H. SOLBERG 16:41.9 +8.0 +44.5
9. 5 M. WILSON 16:44.1 +2.2 +46.7
10. 51 M. PROKOP 16:45.2 +1.1 +47.8

Результаты после СУ17

Позиция
NoГонщик
ВремяОтставаниеОтставание от 1-ого
1. 4 J. LATVALA M 2:38:37.9 0.0 0.0
2. 1 S. LOEB M 2:38:44.0 +6.1 +6.1
3. 6 M. ØSTBERG M 2:41:21.8 +2:37.8 +2:43.9
4. 15 H. SOLBERG
2:44:12.9 +2:51.1 +5:35.0
5. 52 K. MEEKE
2:44:57.9 +45.0 +6:20.0
6. 5 M. WILSON M 2:45:43.5 +45.6 +7:05.6
7. 9 D. KUIPERS M 2:46:35.3 +51.8 +7:57.4
8. 18 O. TÄNAK
2:46:40.2 +4.9 +8:02.3
9. 10 E. NOVIKOV M 2:47:00.2 +20.0 +8:22.3
10. 43 K. BLOCK M 2:52:02.6 +5:02.4 +13:24.7

 



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 2)


Автор публикации:

Комментарии:

flanker | 12 ноября 2011, 19:46
Вторая позиция на старте в финальный день на последних 6 СУ для Суперсэба более выгодна, так что Латвале придётся и в какойто степени чистить трассу, и поддерживать сегодняшний ритм. Вообще на последних этапах Латвала прогрессирует. Настоящий боец.
moond | 12 ноября 2011, 21:16
flanker,
В Британии с этой расчисткой каша какае-то получается. то выгодно, то не выгодно быть первым. Смотря как погода себя поведет
flanker | 13 ноября 2011, 01:39

По этому я и пишу - в какой то степени.

СаБор | 13 ноября 2011, 11:13
Да Латвала в этом сезоне боец!
А вот Мико (кое где его пишут как Мыко (гореМыко))... едет со скрипом.
Хотя нам хорошо рассуждать, сидя в домашних креслах. Но вот бывает - НЕИДЁТ!

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*