Чемпион мира Себастьян Леб одобрил смешанную поверхность Ралли Испании. Впервые с 1992 года на Ралли Испании были и асфальт и гравий.
Последние годы Леб доминировал на Ралли Испании, выиграв последние пять гонок, но на этот раз французу очень понравилось состязание, состоявшее на 75% из гравийных участков.
«Мне действительно понравилось, и участки были отличные, - сказал Леб. – Мне понравилось ехать один день по гравию и два – по асфальту, хотя, может, и не все согласятся. Но для меня это было хорошо. Может, стоит добавить асфальта на некоторые другие гравийные ралли!»
Когда организаторы Ралли Испании впервые заговорили о смешанном формате, команды были не в восторге от этой идеи из-за перспективы затрат, но в итоге и Ford и Citroen остались довольны результатом.
«Это добавило элемент непредсказуемости, - говорит директор команды Ford Малкольм Уилсон. – Это было отличное соревнование».
«Мы очень довольны этим ралли, - говорит один из организаторов Аман Барфулл. – Прошло уже 20 лет с первого ралли здесь, и мы хотели сделать его особенным, вернув его к традиционному формату».
«Затея была в том, чтобы сделать ралли непредсказуемым. Раньше в пятницу лидеры уже определялись. Да, Себастьян Леб опять выиграл гонку, но в пятницу мы не были уверены в этом».
Ралли Испании стало первым этапом, в котором пилотам было разрешено переключиться с гравийной к асфальтовой комплектации с момента Ралли Санремо в 1996 году.
Автор:moond |