Заключительная секция пятничного дня ралли Эстонии состояла из повторения 5-ого и 6-ого спецучастков, а также 1.5-километрового суперспешла, проложенного по брусчатке.
Отт Танак продолжает выигрывать один доп за другим, но на этой секции с ним произошла небольшая неприятность.
Отт Тянак: «На СУ7 был момент. который заставил нас сильно поволноваться – в одном из поворотов прямо на траектории лежал крупный камень. К счастью, удалось избежать неприятностей. Этот доп оказался более разбитым, чем сегодняшние утренние. Для нас даже стало небольшой неожиданностью, что сегодняшний день сложился так успешно – ждали более жесткой и плотной борьбы. Шины DMACK работали отлично».
А вот позади эстонца развернулась жаркая битва между Тимму Кырге и Алексеем Лукьянюком. На СУ7 россиянин решил немного попридержать коней, что позволило Тимму выиграть у него 0.7 сек.
Лукьянюк: «Мы проехали этот спецучасток немного спокойнее, так как в некоторых местах дорога стала жестче, и мы немного ударились днищем. Нам нужно сохранять спокойствие и не перестараться».
Кырге: «Я не очень хорошо проехал этот спецучасток, но главное, что мы в гонке. Стенограмма была не очень точной, поэтому я допустил несколько ошибок».
На 8-ом спецучастке уже Лукьянюк смог отыграть у своего соперника 0.9 секунд, но на заключительном суперспешле проиграл эстонцу 1.9 секунды. По идее завтра между ними может завязаться неплохая битва, но не факт, что Алексей на своем менее мощном MITSUBISHI LANCER EVO X будет упорствовать в борьбе за 2-ое место. Все-таки его основная цель победа в зачете «Продакшн» и подиум в абсолюте.
Идущий на 4-ом месте Райнер Аус (MITSUBISHI LANCER EVO IX) пока не может приблизиться к темпу россиянина, но его отставание составляет всего 13.9 сек, поэтому у эстонца еще есть шансы отобрать у Лукьянюка победу в категории «Продакшн». Впрочем, Заводской пилот Skoda Motorsport Эсапекка Лаппи постепенно начинает осваиваться с эстонскими дорогами и потихоньку приближается к Аусу. В комментариях журналистам финн признался, что ему будет сложно догнать лидеров, но он с надеждой смотрит в завтрашний день.
Не очень удачно сложилась эта секция для представителей Peugeot. Сиим Планги из-за нехватки опыта не может нащупать нужный темп, а у более опытного Карлы Крууды возникли проблемы с двигателем. Больше всего не повезло Роберту Консани, который перевернулся на СУ8 и сошел с дистанции.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Tänak O. - Mõlder R. #1 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 58:18.1 | 127.3 | ||
2. | Kõrge T. - Pints E. #9 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 59:02.3 | +44.2 +44.2 |
125.7 0.36 |
|
3. | Lukyanuk A. - Arnautov A. #16 Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 | 59:05.5 | +47.4 +3.2 |
125.6 0.38 |
|
4. | Aus R. - Koskinen S. #24 Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 59:25.1 | +1:07.0 +19.6 |
124.9 0.54 |
|
5. | Lappi E. - Ferm J. #2 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 59:44.0 | +1:25.9 +18.9 |
124.2 0.69 |
|
6. | Wiegand S. - Christian F. #4 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:00:06.8 | +1:48.7 +22.8 |
123.4 0.88 |
|
7. | Kruuda K. - Järveoja M. #3 Peugeot 208 T16 |
RC2 | 1:00:14.2 | +1:56.1 +7.4 |
123.2 0.94 |
|
8. | Plangi S. - Sarapuu M. #6 Peugeot 208 T16 |
RC2 | 1:00:19.8 | +2:01.7 +5.6 |
123.0 0.98 |
|
9. | Murakas R. - Adler K. #20 Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 | 1:00:23.8 | +2:05.7 +4.0 |
122.9 1.02 |
|
10. | Chardonnet S. - de la Haye T. #7 Citroën DS3 R5 |
RC2 | 1:00:24.8 | +2:06.7 +1.0 |
122.8 1.02 |
|
11. | Vorobjovs J. - Mālnieks A. #22 Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 | 1:01:06.7 | +2:48.6 +41.9 |
121.4 1.36 |
|
12. | Sohlberg K. - Flythström P. #12 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:01:48.2 | +3:30.1 +41.5 |
120.1 1.70 |
|
13. | Arshanskiy Y. - Soskin M. #25 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:02:23.1 | +4:05.0 +34.9 |
118.9 1.98 |
|
14. | Tarabus J. - Trunkát D. #11 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:02:35.6 | +4:17.5 +12.5 |
118.5 2.08 |
|
15. | Samuitis M. - Šaučikovas R. #33 Mitsubishi Lancer Evo X R4 |
RC2 | 1:02:53.4 | +4:35.3 +17.8 |
118.0 2.23 |
|
16. | Bulantsev I. - Danilova M. #34 Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 | 1:03:01.2 | +4:43.1 +7.8 |
117.7 2.29 |
|
17. | Jeets R. - Toom A. #14 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:03:05.7 | +4:47.6 +4.5 |
117.6 2.33 |
|
18. | Pushkar V. - Mishyn I. #18 Mitsubishi Lancer Evo X R4 |
RC2 | 1:03:22.5 | +5:04.4 +16.8 |
117.1 2.46 |
|
19. | Mikhailov A. - Kokinš N. #31 Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 | 1:04:04.0 | +5:45.9 +41.5 |
115.8 2.80 |
|
20. |
Shaymiev R. - Tsvetkov M. #28 Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 1:04:58.3 1:00 |
+6:40.2 +54.3 |
116.0 3.24 |
Автор:Дмитрий Лунин |