Удивительные возможности системы quattro ценятся лучшими и опытными автомобилистами, которые знают толк в автоспорте. Поэтому организаторы мировых состязаний были вынуждены допустить к участию грандикап или же лишить его права участвовать в гонках, что собственно и произошло в действительности.
Оказалось, что с таким участником, как Audi Quattro скоростные соревнования потеряли бы свою зрелищность, поскольку этот автомобиль легко опережал бы остальные машины, которые просто глотали бы пыль в хвосте вереницы. Поэтому, чтобы данное мероприятие не потеряло своих зрителей, а также сохранило бы напряжение, которое постоянно подпитывали бы спортсмены, мчащиеся колесо в колесо к заветному финишу.
Поэтому первым шагом к удалению с трассы легендарного автомобиля Audi стало введение штрафных санкции за дополнительный вес машины, который увеличивал износ шин и тормозной системы, а также приводил к большему расходу топлива во время заездов, ну и как результат, происходило снижение максимального ускорения авто. Однако при этом были предприняты беспрецедентные меры по повышению безопасности пилотов, находящихся в кабине, обслуживающего персонала и зрителей, находящихся на трибунах, механикам пришлось значительно увеличить конструкцию шасси. После этого все преимущество Audi Quattro было сведено на нет, что непосредственно отразилось на гоночных свойствах машины.
Однако при первом же выходе на гоночный корт, Audi показал себя, как настоящего спортсмена – быстрого и динамичного, имеющего невероятно плавный ход, не только на идеальной поверхности, но еще и на мокрой или даже скованной льдом поверхности.
Все это на деле смог доказать Фредди Граф Коттулински, глава команды Роланд Гумперт, (Roland Gumpert), который пересек финишную черту девятым, что является довольно хорошим результатом. Все это доказало, что полноприводная система идеальна для гоночных треков и городских асфальтированных дорог.
Стоит отметить, что это выступление стало фееричной презентацией данного автомобиля, для которого стартовой площадкой стал чемпионат мира по ралли. На этом авто Миккола Герц, вместе со своим экипажем появился на таком грандиозном состязании появился в первый год, проведения тестов и разработки дальнейшей стратегии развития. Причем оно запомнилось надолго всем зрителям, так как он стал лидером национальных гонок в Швеции и Великобритании.
Но самой главной сенсацией всего сезона стала убедительная победа женского экипажа из Мишель Мутон и Фабриции Понс. Эти девушки показали высший пилотаж на гоночном корте в Сан-Ремо и стали первыми представительницами слабого пола, выигравшими данный этап Чемпионата Мира по ралли. Данное выступление поразило не только поклонников данного вида спорта, но и повидавших многое журналистов. Конечно, можно было все свести к счастливой случайности, но девушки снова повторили свой успех в 1982-м году, причем покорили своей ездой Швецию, Грецию и Бразилию.
Команда Миккола/Герц смогли одержать победу четыре раза, причем один раз на автомобиле Audi в командном зачете.
Автор:moond |