Технический директор команды Volkswagen Франсуа-Ксавье Демезон заявил, что готов пожертвовать скоростью работы ручного тормоза ради надежности узла, донимающего немецкий коллектив вот уже скоро полгода.
Несмотря на то, что перед стартом ралли «Акрополис» из стана Volkswagen Motorsport раздавались уверенные заявления о том, что проблемы с «ручником» устранены окончательно и бесповоротно, первый же спецучасток греческого этапа доказал обратное.
На СУ1 все три экипажа Volkswagen отрапортовали о том, что ручной тормоз блокирует все колеса вместо того, чтобы проделывать это лишь с задними. В команде эту неприятность устранили при первой возможности, однако сразу же после финиша принялись за очередную доводку проблемного узла.
На прошлой неделе немецкий коллектив в полном составе присутствовал на Сардинии, где проводил очередные запланированные тесты. В ходе испытаний в том числе проверялась и надежность ручного тормоза.
«Похоже, что проблема, возникшая на старте ралли «Акрополис», была связана с жарой, — признал Франсуа-Ксавье Демезон. — После первого допа нам пришлось отрегулировать систему, и проблема больше о себе не напоминала».
Француз пояснил, что «регулировка» заключалась в снижении давления в гидравлической системе, которое позволило «ручнику» нормально функционировать в жарких условиях ралли «Акрополис».
«На тестах же мы работали над тем, чтобы ручной тормоз действовал быстрее, чем сейчас, — продолжил Франсуа-Ксавье. — На Сардинии у нас должна быть надежная система. Надежность будет для нас приоритетом — даже если пилот жалуется на то, что «ручник» работает недостаточно быстро».
Объяснил технический директор Volkswagen и причину схода Ожье на первом спецучастке ралли «Акрополис». По словам Демезона, виной всему стали проблемы с разъемами.
«Когда топливный насос остается без питания — он не работает, — кратко обрисовал проблему француз. — Разъем сломался — машина встала. А сломался он потому, что не был закреплен должным образом...»
Автор:Дмитрий Лунин |