Пилоты заводской команды Ford Яри-Матти Латвала и Микко Хирвонен делят между собой первое и второе места перед началом последнего дня ралли Австралии. У журналистов wrc.com появилась возможность взять интервью у главы Голубого Овала и расспросить его о планах действий на третий день.
Завершился еще один успешный день для вашей команды и пилотов. Как вы себя чувствуете сейчас?
"Все прошло по плану. Мы думали, что Яри воспользуется своим преимуществом из-за положения на трассе, что он и сделал, и фантастически ехал сегодня утром. Больше всего мы беспокоились по поводу Петтера Сольберга, потому что у него была хорошая позиция на дороге, но оба наших пилота оторвались от него на первом проходе через СУ."
Темп был не совсем тот же самый во второй половине дня. Что-нибудь не так?
"Сегодня днем мы положили по два запасных колеса в каждую машину, плюс нам не нужно было рисковать. Было жизненно важно, чтобы машины оставались в хорошем состоянии до завтра ".
Уже можно говорить о вашей победе в ралли?
"Вы никогда не знаете, что произойдет, особенно на 30-километровом СУ завтра. Никто не ездил по нему прежде, это узкая и хитрая трасса. Хотя на самом деле все в наших руках. Команда отлично потрудилась сегодня, и мы воспользуемся своим преимуществом завтра."
С точки зрения чемпионата Микко имеет наибольшие выгоды от победы. Сможет ли он опередить Яри-Матти?
"Мы хотим, чтобы победил Микко, но основным приоритетом является командная победа. Мы были в подобно ситуации в Новой Зеландии в 2008 году, когда мы потеряли обе машины в последний день ".
Как вы планируете сократить разрыв между пилотами?
"Мы рассмотрим это после того, как гонщики завершат первый проход по СУ ".
Автор:moond |