Гонщик заводской команды Ford Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) заявил, что он не потерял надежду выиграть Ралли Мексики (Rally Guanajuato Mexico), даже несмотря на приличное отставание от лидера гонки Себастьена Ожье (Sebastien Ogier), которое в настоящий момент составляет 1мин. и 22,2сек. .
Хирвонен, являющийся одним из самых опытных гонщиков Чемпионата мира по ралли, весь день пятницы занимался тем, что расчищал трассу для соперников, потеряв на этом в результате изрядное количество времени – в таких условиях сцепление с дорогой становится недостаточным, кроме того, показатели тяги и торможения довольно значительно снижаются.
Он по-прежнему занимает третье место в общем зачете соревнования, опережая своего партнера по команде Яри-Матти Латвалу (Jari-Matti Latvala), который проколол колесо на СУ4 и откатился довольно далеко назад.
«У меня хорошая позиция и завтра все может сложиться совсем иначе, потому что с гравием будут бороться уже Лёб и Ожье, - пояснил финский гонщик. – Citroen далеко впереди нас, но все возможно в этом мире. Я должен сконцентрироваться на все 100% и атаковать, и попытаться вернуть потерянное ввиду сложившихся обстоятельств время. Этим утром дороги были скользкими, но все прошло лучше, чем я думал, и я потерял меньше времени, чем в прошлом году.
Днем же было сложнее, чем я ожидал, потому что дороги по-прежнему были скользкими. Я старался не рисковать понапрасну, потому что все еще не уверен в том, как новая машина и новые покрышки от Michelin могут повести себя на гравии. Но общее впечатление от такого тандема уже в целом положительное. Машина была хороша на этом покрытии и проворна на узких, петляющих секциях. Большая высота над уровнем моря повлияла на мощность и в поворотах я не мог выдерживать ту скорость, которую мне хотелось бы, но в такой ситуации оказались все».
Глава команды Малколм Уилсон (Malcolm Wilson): «Микко провел этот день фантастически, с учетом того, что он расчищал дорогу для остальных. Яри-Матти продемонстрировал отличный темп, но, к сожалению, напоролся на обломок камня и проколол колесо. На первом гравийном этапе команда не испытывала никаких проблем с Ford Fiesta RS WRC. Нашим гонщикам понравилась производительность двигателя в таких высотных условиях. Мы имитировали эти условия во время испытаний в лаборатории испытаний воздействия окружающей среды, оборудованной в нашем техническом центре в английском городе Дантон, и это нам очень помогло сегодня».
Автор:wrc_neutral |