Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

При подготовке к Ралли Мексики Ford использует испытательную лабораторию
1 марта 2011, 17:55

При подготовке к Ралли Мексики Ford использует испытательную лабораторию

В процессе подготовки к Ралли Мексики (Rally Guanajuato Mexico) команда Ford прибегла к помощи специализированной испытательной лаборатории, в которой они провели испытания своего 1,6-литрового двигателя.

Данный гравийный этап, центром которого станет мексиканский город Леон, расположенный в 400км. к северо-западу от Мехико, отличается прежде всего своими спецучастками, с наивысшей точкой над уровнем моря более 2700м. Ралли Мексики является самым, что называется, высотным этапом в календаре Чемпионата мира по ралли, который включает в себя в общей сложности тринадцать раллийных этапов.

Гонка на такой высоте приводит к тому, что двигатели ралликаров начинают буквально «задыхаться», что приводит к значительной, до 20%, потере мощности. Регламент WRC напрямую запрещает командам проводить тестирование машин за пределами Европы, поэтому инженеры Ford попытались сымитировать ожидаемые условия в мексиканском высокогорье в специализированном научно-исследовательском центре в Эссексе, Великобритания.

Команда потратила два дня на испытания двигателей в Лаборатории испытаний на воздействие окружающей среды, оборудованной в Dunton Technical Centre. В ходе предраллийных тестов в Португалии специалисты Ford также имитировали потери мощности, которые будут иметь место в Мексике, чтобы помочь гонщикам команды справляться с ее последствиями.

«Главным вызовом предстоящей гонки в Мексике является большая высота над уровнем моря, и мы знаем, что мощность двигателей будет меньше, чем в Швеции», - заявил раллийный инженер Яри-Матти Латвалы (Jari-Matti Latvala) Тим Джексон (Tim Jackson).

В команде Ford уверены, что использование шестиступенчатой коробки передач в Fiesta, а предыдущие модели ралликаров были оборудованы пятиступенчатой КП, также будет на руку гонщикам в Мексике.

«Крутящий момент в старых (2-литровых) двигателях был более ровным, и даже при выходе из поворотов на неправильной передаче можно было избежать проблем, - продолжил Джексон. – С высокооборотистыми двигателями и шестиступенчатой коробкой передач, мы сможем все время получать оптимальную производительность двигателя, что особенно важно в высотных условиях».

Помимо вышеописанных сложностей с высотностью, команда Ford, как и Citroen, столкнется с проблемой высокой температуры окружающей среды, из-за которой моторы, трансмиссии и покрышки будут подвергаться дополнительным нагрузкам, не говоря уже о гонщиках и штурманах, которым внутри машин будет очень жарко.

«Когда воздуха мало, становится сложнее остужать тормоза, системы охлаждения и моторы, и эта проблема усугубляется в условиях жаркой погоды, - заявил технический директор Citroen Ксавье Местелан-Пинон (Xavier Mestelan-Pinon). – Это большой вызов нам».


Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 3)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*