Когда Сольберг получил сообщение о том, что Subaru World Rally Team планирует отказаться от сотрудничества с ним в 2009 году, он был шокирован и потрясен.
WRC – неотъемлемая часть его жизни, но команда Subaru, которую он представлял с середины 2000 года, была еще важнее. Давайте будем честными, в последние годы сотрудничества отношения между Сольбергом и руководством Subaru оставляли желать лучшего. Сольберг сменил Колина МакРея (Colin McRae) на посту лидера команды. И вот он был уволен. Все были шокированы.
Много другие пилоты в подобной ситуации ожидали бы телефонного звонка - многие, но не Сольберг. На самом деле, если кто-то и попытался бы дозвониться до Сольберга в начале 2009, то у него бы ничего не вышло – телефон был постоянно занят. Чемпионом мира 2003 года постоянно разговаривал по телефону: он пытался получить машину и команду в рекордно короткие сроки до начала нового сезона WRC.
Сейчас происходит то же самое. Он все еще сидит на телефоне. Серьезно, так и есть. Но теперь Петер занят другим проектом - Solberg Extreme Motorshow, которое началось в пятницу в Осло. Ему не достаточно быть самым быстрым пилотом мира, не достаточно того, что у него есть собственная команда - Сольберг запустил собственное трехдневное автошоу – билеты на которое разошлись, как горячие пирожки, к слову.
И большой вопрос, что он собирается делать в следующем сезоне. Петтер все еще ждет звонка. После двух лет плодотворной работы его собственной команды, которую он сам и финансирует, он устал и готов принять чью-нибудь помощь, чтобы отдохнуть. Какие шансы на такой исход?
Положа руку на сердце, скажем, что не самые лучшие. Сольберг ведет переговоры с Ford, надеясь, что кто-то в большом офисе Голубого Овала найдет сундучек с золотом с надписью "Сольберг". Кроме того, он все еще общается с руководством Citroen, но у французского производителя уже есть два Себастьяна на содержании и его сдержанность в финансовом плане можно понять. Или нет?
Возможно, нет. Нет, если речь идет о Citroen Norway. Норвежец по имени Петтер имеет довольно существенное влияние на продажи автомобилей у себя на родине. Когда он начал ездить на C4, продажи этих авто в Норвегии взлетели на 67 процентов. Этот факт не остался незамеченным управляющим директором Automobiles Citroen Фредериком Банзетом (Frederic Banzet).
Банзет, не терял времени на рассуждения об "эффекте Сольберга" в Скандинавии. И вполне возможно, целеустремленность Сольберга принесет свои плоды: он вполне может вернуться в этот спорт в следующем сезоне.
Если он хочет DS3, Сольбергу предстоит решить небольшой вопрос – определиться с названием команды в которой он будет состоять. Сторонники Сольберга хотят поддержать Petter Solberg World Rally Team, а не переименовывать команду в Citroen Junior Team в следующем году.
Но, как объясняет руководитель команды Citroen, Оливье Кеснель (Olivier Quesnel), он не может так просто вручить новую машину Сольбергу из-за требований конфиденциальности относительно нового двигателя. Этот факт, казалось бы, исключает возможное соглашение.
Но ведь нельзя забывать и о любителях ралли из Скандинавии. А они говорят, что хотят видеть Сольберга в следующем сезоне, и они хотят видеть его под собственными знаменами.
Сольберг еще не выиграл Ралли Citroen, но именно он повинен в росте продаж автомобилей этой марки в Северной Европе. Это поможет ему в следующем сезоне. Будем надеяться
Автор:moond |