Ралли Аргентины: Обзор СУ11
Для начала упомянем, что Тьерри Невилль благодаря своему великолепному выступлению на СУ10, смог обойти Арминдо Араужо в борьбе за 9-ое место, которое после схода Аль-Аттийи превратилось в 8-ое.
Для начала упомянем, что Тьерри Невилль благодаря своему великолепному выступлению на СУ10, смог обойти Арминдо Араужо в борьбе за 9-ое место, которое после схода Аль-Аттийи превратилось в 8-ое.
Старания Михаля Костюшко ради победы на Ралли Аргентины в PWRC могут оказаться тщетными после того, как напарник поляка Бенито Гуэрра заявил, что Михал, к его сожалению, вряд ли сможет продолжить выступление на гравийном этапе.
Первый дневной СУ начался с не очень хороших новостей. В перерыве между допами в Ситроен приняли решение прекратить внутреннюю борьбу и стабильно доехать до финиша. Тем самым лишив всех болельщиков надежды на борьбу за победу.
Глава Ситроен Ив Маттон подтвердил, что он поговорил с Лебом и Хирвоненом о том, чтобы удержать свои позиции до финиша ралли Аргентины.
Получив отчет технического представителя FIA о результатах дальнейшей инспекции детали турбоагрегата (рабочего колеса турбины) и измерительного инструмента, и в дальнейшем получив комментарии завода, производящего деталь, касательно её производственного процесса, стюарды постановили;
СУ Intiyaco-Golpe De Agua является самым длинным допом дня, принесший гонщикам сильнейший дождь. Его протяженность насчитывает 39.74 км.
Стоит упомянуть о серьезных проблемах Даниэля Оливейры, которые похоже начались еще на прошлом СУ. Здесь он и вовсе начал терять практически по минуте на сплите. Сообщается, что у него сломался усилитель руля.
СУ8, как и предыдущий, не очень длинный. Его длина составляет 20.33 км. Вышедшие первыми в бой Отт Танак и Евгений Новиков установили времена 10:56.2 и 11:00.3 соответственно, что вылилось в 5-ое и 6-ое места. Пока россиянин ничего не может противопоставить своему коллеге по M-Sport. Правда, сейчас он борется не с эстонцам, а решает другие задачи. В абсолюте Евгений значительно опережает Отта.
Субботние спецучастки не такие длинные как вчерашние. Первый СУ субботы насчитывает всего 20.18 км, а самый длинный доп дня в два раза больше, но все равно не дотягивает до уровня вчерашних спецучастков.
Дани Сордо раскритиковал решение организаторов провести последний спецучасток первого дня в темноте.
Вот и закончился этот трудный день. Себастьян Леб под конец решил особо не рисковать, впервые отдав инициативу Микко Хирвонену, который и выиграл данный доп. Теперь финна отделяет от француза всего 0.1 секунд. Завтра нас ждет новая битва за победу в Аргентине.
Малкольм Уилсон описал потерю лидерства Петтером Сольбергом на Ралли Аргентины как еще одну упущенную возможность победить в Мировом Чемпионате по ралли.
Еще один доп – еще один сход. На этот раз не выдержал Тьерри Неввиль (Citroen DS3), который перевернулся и серьезно повредил правую часть автомобиля.
Директор команды Ив Маттон ожидает, что у Себастьяна Лёба больше не возникнет проблем с управляемостью, которые он испытал на стартовых спецучастках Радди Аргентины в пятницу утром.
Доп начался довольно стабильно, но на 8-ом сплите ознаменовался остановкой Петтера Сольберга из-за проблем с рулевым управлением! Экипаж долго пытался починить машину, и, было уже поехал, но снова остановился. Продолжается череда неудач норвежца, который уже долгое время никак не может одержать победу. Хотя часто он бывает близок к ней.
Отту Танаку пришлось серьезно проверить свои навыки механика, когда он остановился на третьем допе Ралли Аргентины, чтобы заменить сломанный рулевой рычаг.
Нассер Аль-Аттийя сказал, что он не намерен покидать ралли Аргентины не смотря на сильнейшую боль в области шеи.
Третий спецучасток ралли Аргентины оказался непреодолимым препятствием для лидера чемпионата Михала Костюшко, а также итальянца Лоренцо Бертелли.