Со ссылкой на решение стюартов Ралли Португалии номер 8, пункт 2:
Получив отчет технического представителя FIA о результатах дальнейшей инспекции детали турбоагрегата (рабочего колеса турбины) и измерительного инструмента, и в дальнейшем получив комментарии завода, производящего деталь, касательно её производственного процесса, стюарды постановили;
Утвердить штраф, исключающий машину номер 2 (Микко Хирвонен) из результатов Ралли Португалии, включая все результаты на спецучастках, в связи с техническими несоответствиями.
При достижении этого решения стюарды отметили отчет технического представителя, который подтверждает, что измерительный прибор соответствует всем нормам, и рабочее колесо турбины превосходит установленные размеры. Письмо от производителя турбоагрегата и его деталей, в котором они указали, что в процессе производство каждая деталь проверяется отдельно.
Стюарды подтвердили, что машина участника должна соответствовать документам омологации, и в данном случае она не соответствовала этому требованию по двум аспектам, диску сцепления и колесу турбины.
оригинал заключения
Автор:moond |