Информация о спецучастке: СУ8, Ghymno 2 (17.61 километров) Это тот же спецучасткок, что и в прошлом году и один самых сложных во всем ралли. Здесь множество камней и булыжников, а также очень неровные трассы. Первые 8 км идут в гору - широкие дороги с сериями шпилек, связанных грубыми, но быстрыми секциями. Спуск идет по узкой трассе среди деревьев и кучей камней, поджидающих невнимательных пилотов.
По идее после первого утреннего прохода трасса должна была стать чище, но похоже она стала еще более разбитой и каменистой. Многие гонщики пожаловались, что здесь было очень много опасных камней, а Дани Сордо и вовсе сказал, что трасса полностью разбита. В таких условиях открывающий трассу Себастьян Ожье не смог избежать проблем и прокол покрышку. Но не смотря на это ему удалось показать высокое 2-ое время.
Сегодня команда успешно преодолела первую сессию дня, на пятом спецучастке показала 11-е время в абсолюте и 2-е в классе. Сейчас экипаж на сервисе, работы механикам много не предоставили.
Заключительный доп утренней субботней секции ралли Акрополис ознаменовался первой победой Дани Сордо и всего Ситроен в этой гонке. Испанец всего на 0.1 сек опередил Яри-Матти Латвалу, но это некая моральная победа, которая означает, что Дани смог немного нащупать свой ритм.
Повреждения подвески, полученные автомобилем Евгения Новикова на прошлом СУ, оказались довольно серьезные, поэтому россиянин ничего не смог противопоставить своим конкурентам, проиграв победителю допа более 2 минут. Проблемы россиянина позволили Халиду Аль-Кассими приблизиться сократить отставание от Евгения до 1.3 сек. На следующем допе Халид должен обойти его, но после того, как россиянину отремонтируют автомобиль на сервисе, он должен обратно отыграть свою позицию.
Команда AT Rally Team экипаж Алексей Тамразов/Павел Черепин на сегодня ставит для себя такие задачи, исходя с итогов вчерашнего дня:
СУ5 ознаменовался сразу 2-мя авариями в стане лидеров. Первой жертвой стал Яри-Матти Латвала, который ударился о стену.
Себастьян Ожье вернулся вернулся в гонку после вчерашнего схода. К сожалению теперь ему приходится ехать первым и расчищать трассу, что во многом сказывается на его времени. Ненамного лучше положение и у двух других неудачников вчерашнего дня – Микко Хирвонена и Мадса Остберга, которые стартуют сегодня со 2-ой и 3-ей позиции. В результате им не удалось показать время даже в первой 4-ке.
Ночной СУ2, насчитывающий 26 км, оказался более спокойный, чем предыдущий спецучасток. В момент проведения допа над трассой дул довольно сильный ветер, поэтому проблем с пылью ни у кого из гонщиков не возникло. Мартин Прокоп пожаловался, что было сложно что-либо разглядеть, но и он, и другие гонщики сошлись на мнении, что на этом СУ сцепление с трассой было гораздо лучше.
У Мадса Остберга продолжается через сходов и неудач. Норвежец снова попал в аварию уже на 1-ом спецучастке, но до сих пор не может понять как такое могло случиться.
Первый спецучасток ралли Акрополис (Греция) закончился для Микко Хирвонена технической поломкой и потерей почти 6-ти минут. Вот как он прокомментировал свои проблемы в комментариях журналистам сайта wrc.com
Первый спецучасток ралли Акрополис сразу же показал характер всего ралли. На этом СУ с серьезными проблемами столкнулись сразу 3 лидера чемпионата...
Андреас Миккельсен должен немного прибавить в своей скорости на Ралли Акрополис после того, как он получил ценные советы от напарников по команде VW - Себастьяна Ожье и Яри-Матти Латвалы.
Благодаря своей победе в квалификации Себастьян Ожье имел право первым выбирать позицию на старте. В результате Ожье решил стартовать с 11й позиции, низшей из доступных для гонщиков 1 и 2 приоритетов.
Микко Хирвонен заявил, что не боится репутации Ралли Акрополис, известного своей крайней «не дружелюбностью» по отношению к автомобилям. Жесткие каменистые дороги в совокупности с жарой традиционно делают греческий этап WRC одним из самых трудных в сезоне.
Практически никто из пилотов не рискнул нарушить традицию гравийных этапов, решив стартовать как можно позднее. Исключение составил лишь гонщико Volkswagen'а Андреас Миккельсен, который мог выбрать 6-ую стартовую позицию, но решил выехать на старт 3-им.
Казалось бы, что Себастьян Леб побил все мыслимые и немыслимые рекорды, но только не в Греции. Лидером по количеству побед на ралли Акрополис до сих пор остается легендарный Колин МакРей, на чьем счету пять побед. В 2011 году победу здесь одержал Себастьян Ожье. Посмотрим, сможет ли младший Себ в будущем побить рекорд МакРея.
Легендарное раллийное имя скоро вернется ралли. На следующем этапе европейского чемпионата по ралли снова появится фамилия Ватанен. Но, к сожалению, это будет не чемпион WRC Ари Ватанен, а его сын Макс.