Ралли Швеци: Обзор СУ17
Утром явно преимущество получат те гонщики, которые стартуют в конце пелетона, поэтому не удивительно, что Себастьян Ожье показал лишь 7-ой результат, отыграв у Криса Мика всего 6 секунд.
Утром явно преимущество получат те гонщики, которые стартуют в конце пелетона, поэтому не удивительно, что Себастьян Ожье показал лишь 7-ой результат, отыграв у Криса Мика всего 6 секунд.
Гонщик Ситроен Мадс Остберг оказался крайне недоволен поведением Роберта Кубицы, из-за которого норвежец потерял много времени во второй день ралли Швеции.
Заключительный спецучасток пятничного дня ралли Швеции прошел на стадионе в Карлстаде. Погода снова встретила гонщиков плюсовой температурой и дождем со снегом. На трассе образовалось много воды, но и снега было предостаточно.
Как и утром, зрительский спецучасток Hagfors Sprint прошел без серьезных неожиданностей. Себастьян Ожье показал лучшее время, сократив свое отставание от Эванса до 2.4 сек.
Закончился последний серьезный спецучасток пятничной программы ралли Швеции. Впереди остались лишь 2 коротеньких зрительских допа. 22-х километровый СУ Rämmen вновь подтвердил подавляющее преимущество Себастьяна Ожье в скорости.
Над трассами ралли Швеции продолжает лить дождь, делая дороги все более разбитыми и скользкими. Многие гонщики сказали, что в этот раз сцепление с трассой было лучше, но это не значит, что спецучасток стал легче.
После утреннего прохождения допов снежные трассы ралли Швеции окончательно превратились в гравийные.
Финский гонщик Микко Хирвонен неплохо провел утреннюю пятничную секцию ралли Швеции, установив пару неплохих времен и поднявшись на 4-ую позицию абсолюта. Вот как финн прокомментировал свое выступление.
Завершал утреннюю программу ралли Швеции коротенький зрительский спецучасток Hagfors Sprint протяженностью чуть менее 2-х км. Естественно за такую короткую дистанцию невозможно было отыграть много времени
На этот раз гонщикам предстояло проехать самый длинный доп всего ралли Швеции. СУ Rämmen насчитывало 22 километра скоростных трасс и встретило гонщиков дождем, а также чрезвычайно скользкими условиями.
Второй спецучасток пятничного дня ралли Швеции оказался более спокойным, чем предыдущий. Условия были примерно такими же, но трасса немного подмерзла.
Сегодня гонщикам предстоит пройти 2 секции общей протяженностью 117 км, но если вчера они ехали 400 км без сервиса ( из них 70 км боевых допов), то сегодня после СУ11 они смогут заехать в парк-сервис и поменять покрышки, а также произвести необходимый ремонт. Погода сегодня оказалась совсем не зимняя: +2 градуса Цельсия, мелкий дождь и много снега.
Как и утром Себастьян Ожье установил лучшее время на 7-ми километровом СУ Torsby, в то время как Андреас Миккельсен оказался лишь на 8-ой позиции (Эванс, Невилль и Миккельсен показали одинаковое 8-ое время). В результате Ожье вернул себе лидерство в гонке, но норвежец был не сильно расстроен.
Андреас Миккельсен снова одержал победу на норвежском спецучастке Finnskogen и вернул себе лидерство в гонке. Своего напарника по команде Фольксваген дружно поддержали Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала, занявшие 2-ое и 3-е места соответственно.
После небольшого перерыва гонщикам предстоит вновь проехаться по утренним спецучасткам, но немного в другом порядке. На СУ5 им они проехали 7-ми километровый СУ Kirkener
На этот раз норвежцы смогли порадовать своих болельщиков. На норвежском 16-ти километровом СУ Finnskogen лучшее время показал гонщик Фольксвагена Андреас Миккельсена, опередивший лидера гонки Себастьяна Ожье на 7 секунд! Благодаря этому, отставание норвежца от француза сократилось до 1.6 сек.
Швеция, наверное, будет одним из немногих этапов WRC, где первая позиция является преимуществом. По мере прохождения трассы гонщиками на дороге образуются колеи, которые создают некоторые проблемы спортсменам.
Организаторы ралли Швеции решили не делать протяженных спецучастков, поэтому сегодня гонщикам придется проехать своеобразные «спринтерские» допы.
Прошлой ночью Отт Танак совершил впечатляющее возвращение в чемпионат мира по ралли, показав 3-е время допа за рулем частного Ford Fiesta RS WRC.
Ралли Швеции стартовало с коротенького 1.9-километрового суперспешла, который прошел на стадионе в Карлстаде. Победу в этой гонке предвещают многим гонщикам, но вряд ли много людей поставили на пилота Фольксвагена Андреаса Миккельсен