Гран-при в Мексике — поворотный момент в борьбе за чемпионский титул и Кубок конструкторов Ф-1.
Перед стартом гонки в паддоке гадали: специально ли в «Мерседесе» скрывали свой темп в пятницу, чтобы превзойти расслабившийся «Ред Булл», или же просто так вышло и совпали факторы. Несколькими часами спустя, когда действующие чемпионы оказались разгромлены и чудом удержали второе место, а Боттасу пришлось дважды менять шины, чтобы отобрать хотя бы бонус за лучший круг, такой вопрос не стоит.
На протяжении 70 кругов, которые Ферстаппен отрывался от Хэмилтона, титул буквально уплывал от команды Льюиса.
Безнадёжный «Мерседес»
Перед стартом гонки у «Мерседеса» всё было под контролем: если Хэмилтон одержит победу, то отыграет половину (или даже всё!) отставание от Ферстаппена в чемпионате. В дальнейшем всё будет зависеть от четырёх заключительных гонок, но к ним Макс и Льюис подойдут на равных — куда более выгодная диспозиция, чем на финише Гран-при США.
Однако уже на первых метрах дистанции всё пошло не по плану: Боттас и Хэмилтон стали разгоняться параллельно, в то время как Ферстаппен пристроился за ними и прорвался вперёд в первом повороте. Валттери практически сразу отказался от лидерства: на тормоз он нажал пораньше, чтобы не помешать Хэмилтону. В то же время и сам Льюис заходил не по идеальной траектории — инициатива перешла к «Ред Булл».
Автор:Дмитрий Лунин |