Ферстаппен проиграл старт и уже не смог справиться с «Мерседесом» Боттаса. Мазепин — последний без вариантов.
Разборки с легальностью или нелегальностью заднего антикрыла на машине Льюиса Хэмилтона заставили как никогда сильно предвкушать спринт Гран-при Бразилии. Чего добьётся британец после дисквалификации и старта с 20-го места, да ещё и памятуя о будущей потере пяти позиций за смену двигателя? Как сложится стартовое сражение Ферстаппена и Боттаса и кто из них окажется быстрее затем? Всё это нам предстояло узнать за 24 круга спринта.
При выборе шин лидеры разошлись в подходах: Боттас рискнул и выбрал «софт», как и Гасли с Сайнсом, в то время как Ферстаппен, Перес и Леклер более консервативно предпочли «медиум». На первых метрах дистанции преимущество оказалось на стороне обладателей более мягких шин: Ферстаппен и Боттас стартовали одинаково хорошо, но разгон у Валттери выдался гораздо лучше и он уверенно вышел в лидеры. А вторым оказался… Сайнс! После отличного старта — с пятого на третье – Карлос атаковал Ферстаппена на торможении к четвёртому повороту, и Максу пришлось признать поражение, соскочив на обочину.
А вот Гасли, несмотря на «софт», стартовал на удивление плохо, пропустив обе «Феррари» и Норриса. Также отметим провал Алонсо — с девятого места на 12-е. Зато Окон, наоборот, поднялся с 10-го на восьмое. Льюис Хэмилтон при старте с конца пелотона не стал осторожничать и уже за первый круг отыграл несколько позиций.
Автор:Дмитрий Лунин |