И тут, и там машины не соответствовали регламенту, а измерения проводил один и тот же человек.
Долгие разбирательства судей по поводу легальности DRS Льюиса Хэмилтона, завершившиеся дисквалификацией британца буквально за два часа до старта спринта, напомнили Гран-при Малайзии 1999 года. Тогда судьи тоже долго измеряли автомобили линейками, испытывая притом колоссальное давление — от их решения в буквальном смысле зависела судьба титула…
На фоне злоключений Льюиса в Сан-Паулу вспоминаем события 22-летней давности.
В 1999 году гонка в Малайзии проходила впервые, причём Гран-при принимала трасса «Сепанг» — первый самостоятельный проект Германа Тильке, который до этого привлекался лишь к реконструкции построенных до него автодромов. Однако главным событием стало возвращение Михаэля Шумахера, который отсутствовал несколько месяцев после травм, полученных в Сильверстоуне — отказали тормоза и его «Феррари» на полном ходу врезалась в заграждения. Михаэль довольно легко отделался — переломом ноги.
В воскресенье «Феррари» не было равных: «Скудерия» вела гонку на протяжении всей дистанции, а на последних шести кругах её машины занимали первое и второе места. Шумахер, уже потерявший шансы на титул, пропустил Эдди Ирвайна, и тот смог опередить в чемпионате Мику Хаккинена, а «Феррари» перед заключительной гонкой опережала «Макларен» в Кубке конструкторов на четыре балла.
Автор:Дмитрий Лунин |