Логин: Пароль:

Голосование

 

Каких новостей вам хотелось бы видеть больше?

история ралли
Global Rally Cross
Чемпионат мира по ралли-кроссу
чемпионат Европы по ралли
ралли-рейды

 
 

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Василий Грязин о первом этапе RX2: С агрессией не перебарщивать!
17 мая 2017, 17:59

Россиянин Василий Грязин провёл свою первую гонку в чемпионате мира по ралли-кроссу 2017 года. В этом сезоне экс-раллист выступает в зачёте RX2.

 

По итогам бельгийского этапа Вася из-за собственной ошибки не сумел пройти дальше полуфинала, хотя в квалификации был очень быстр – он закончил квалификационную сессию с третьим временем.

 

Специально для АВТОСПОРТ.com.ru Василий подвёл итоги прошедшего этапа.

 

Подготовка

В рамках подготовки к первому этапу RX2 у нас было запланировано четыре дня тестов в Швеции на двух разных трассах. К сожалению, удалось потренироваться только три дня – затем машина не выдержала… На второй трассе – это очень живописный автодром – были два больших трамплина. Ты прыгаешь полным газом – машина получает жёсткий удар. А если ты прыгаешь не полным газом – не показываешь хорошее время.

 

Основной целью на тесты было настроить машину на прыжки, потому что в прошлом году она прыгала, мягко говоря, не очень.

 

Тестами я остался доволен. Мы и машину настроили, и по прикидкам к квалификациям прошлых лет показывали достаточно неплохое время.

 

Успешная квалификация

Квалификационные "хиты" прошли очень и очень неплохо – после квалификации я был третьим. Да, можно было проехать и лучше. Но тут играет роль знание трассы. В первом "хите" я ещё не разобрался, как ехать, в то время как практически все остальные пилоты были здесь уже не в первый раз.

 

Скорость у нас есть, и если бы я на этой трассе уже бывал раньше, то с первой же сессии поехал быстро. Впрочем, мне в любом случае вряд ли удалось бы в первом “хите” показать хорошее время – в мою машину довольно сильно "приехали" и загнули рычаг подвески. В результате автомобиль очень плохо управлялся.

 

Даже на прямых участках приходилось очень сильно работать рулём – я уже не говорю о торможениях. В итоге – только 13 место в первой квалификации. Если бы не это, то я был бы на 7-8 позиции.

 

Неудачный полуфинал

Перед полуфиналом я был очень рад тому, что оказался на столь высокой стартовой позиции – в ралли-кроссе она даёт очень много, ведь успешный старт это процентов 50 успеха. Я понимал, что у меня есть высокие шансы на прохождение в финал. Но вместе с этим я волновался…

 

Я понимал, что все будут жёстко бороться изо всех сил, чтобы попасть в тройку лучших на финише заезда, чтобы пройти в финал.

 

Я понимал, что моя единственная задача – это держаться за едущими впереди двумя соперниками. И если они уходят вперёд, то пытаться не отставать от них. Либо попытаться обойти. Но я не учёл одного – гравийную часть трассы перед нашим заездом полили водой, чтобы не было пыли. Именно на этом я и поскользнулся.

 

В одном из поворотов я немного ошибся, вылетел из колеи и чуть-чуть потерял время – пара лидеров от меня уехала. А потом –у меня не получилось совладать с собой, я решил в каком-то повороте отыграть всю гонку и въехал в него как по сухому…

 

Разворот, попытка выехать на трассу и только шестое время в полуфинале. На этом для нас этап завершился.

 

Надо следить за состоянием трассы перед каждым выездом на неё. Для себя же я решил – нельзя перебарщивать с агрессией. На протяжении всех заездов я экспериментировал с тем, насколько агрессивным можно быть, и постепенно прибавлял в каждой сессии.

 

В квалификационных заездах, когда я боролся со временем, я думал о том, что нужно проезжать круги как можно быстрее. А в полуфинале я боролся за позиции и попадание в тройку, но не работал над временем. А задача-то не изменилась – чем быстрее ты едешь круг, тем быстрее остальных ты в итоге оказываешься. Просто здесь я изначально некорректно поставил себе задачу...



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 0)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*