Сегодня гонщиков ожидает серия довольно коротеньких спецучастков, состоящая из 9-ти километрового СУ Cala Flumini и 14-ти километрового СУ Castelsardo, по которым спортсмены проедутся дважды. Впрочем, несмотря на столь короткую дистанцию спортсменам придется изрядно постараться, чтобы не разбить автомобиль на этих узких дорогах, изобилующих каменными стенами.
Наиболее интересной интригой сегодняшнего дня был вопрос относительно 2-его места общего зачета. После вчерашней неудачи Яри-Матти Латвала откатился на 3-ую позицию ралли Италии, расположившись в 21-ой секунде позади гонщика команды Ситроен Мадса Остберга. Теоретически такое отставание отыграть можно, но крайне сложно.
На СУ14 удача была на стороне Мадса, который не только не проиграл финну, но и выиграл доп, увеличив свой отрыв от Латвалы еще на пару секунд. Вчера норвежец ясно дал понять, что не собирается отдавать без боя свою 2-ую позицию.
"Я думаю, что мы сможем немного прибавить. У меня есть "третья нога", котороу мы используем завтра, - пошутил Остберг вчера вечером. - Я не собираюсь гнать как сумасшедший и брать на себя глупый риск, но, конечно, я могу поднять скорость без серьезного увеличения риска. "
В свою очередь Яри-Матти проехал не столь рискованно, о чем и пожалел на финише спецучастка.
Латвала: «Я был слишком осторожен в начале спецучастка. Мне следовало ехать быстрее…»
Вторым временем отметился Андреас Миккельсен, но он явно не собирается ввязываться в борьбу за подиум. Отыграть у Латвалы 35 секунд за оставшиеся 3 спецучастка просто нереально.
Миккельсен: «Здесь повсюду каменные стены, поэтому очень легко допустить ошибку, но мы были осторожны»
4-ое и 5-ое времена показали представители Hyundai Motorsport Тьерри Невилль и Хайден Паддон, но вряд ли кто-то из них сможет пробраться хотя бы в 10-ку сильнейших.
Роберт Кубица, вернувшийся в гонку после вчерашней аварии, показал 6-ой результат. Сейчас он занимает 8-ую строчку общего зачета ралли Италии, но проигрывает идущему 7-ым Хенингу Сольбергу более 5 минут.
Лидер гонки Себастьян Ожье благоразумно решил не рисковать и осторожно доехал до финиша с 7-ым временем спецучастка. Благо его колоссальный отрыв позволяет ему это делать.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
5:50.9 | 92.1 | ||
2. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
5:52.8 | +1.9 +1.9 |
91.6 0.21 |
|
3. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
5:54.1 | +3.2 +1.3 |
91.3 0.36 |
|
4. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
6:00.7 | +9.8 +6.6 |
89.6 1.09 |
|
5. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
6:01.2 | +10.3 +0.5 |
89.5 1.15 |
|
6. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
6:04.3 | +13.4 +3.1 |
88.7 1.49 |
|
7. | Tänak O. - Mõlder R. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 6:04.7 | +13.8 +0.4 |
88.6 1.54 |
|
8. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
6:05.4 | +14.5 +0.7 |
88.5 1.61 |
|
9. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
6:05.7 | +14.8 +0.3 |
88.4 1.65 |
|
10. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
6:06.5 | +15.6 +0.8 |
88.2 1.74 |
|
11. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
6:06.6 | +15.7 +0.1 |
88.2 1.75 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:36:21.2 | 90.6 | ||
2. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
3:37:46.9 | +1:25.7 +1:25.7 |
90.0 0.26 |
|
3. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:38:11.4 | +1:50.2 +24.5 |
89.8 0.34 |
|
4. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:38:46.4 | +2:25.2 +35.0 |
89.6 0.44 |
|
5. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:40:46.6 | +4:25.4 +2:00.2 |
88.8 0.81 |
|
6. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:41:47.6 | +5:26.4 +1:01.0 |
88.4 1.00 |
|
7. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 3:42:32.8 | +6:11.6 +45.2 |
88.1 1.14 |
|
8. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:48:23.8 | +12:02.6 +5:51.0 |
85.8 2.21 |
|
9. | Bertelli L. - Dotta M. #37 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 3:49:55.5 | +13:34.3 +1:31.7 |
85.2 2.49 |
|
10. | Al-Qassimi K. - Patterson C. #12 Citroën DS3 WRC |
RC1 | 3:51:27.7 0:10 |
+15:06.5 +1:32.2 |
84.7 2.77 |
|
11. | Chardonnet S. - de la Haye T. #74 Citroën DS3 R5 |
RC2 | 3:51:59.7 | +15:38.5 +32.0 |
84.5 2.87 |
|
12. |
Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
3:53:16.4 | +16:55.2 +1:16.7 |
84.0 3.11 |
|
13. |
Al-Kuwari A. - Duffy K. #73 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 3:53:24.0 | +17:02.8 +7.6 |
84.0 3.13 |
|
14. | Sousa B. - Magalhães H. #43 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 3:54:00.3 | +17:39.1 +36.3 |
83.8 3.24 |
|
15. | Protasov Y. - Cherepin P. #32 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 3:57:26.4 0:10 |
+21:05.2 +3:26.1 |
82.6 3.87 |
Автор:Дмитрий Лунин |