Сегодня утром Роберт Кубица пообещал, что во время дневного прохождения этой секции постарается немного поднять темп, но эта попытка привела к очередной аварии и сходу. Сообщается, что у автомобиля поляка оторвано правое колесо. Эх, а ведь как хорошо шел…
Но вернемся к лидерам гонки. Себастьян Ожье с самого старта допа задал быстрый темп, что позволило ему выиграть спецучасток и отыграть у финишировавшего 2-ым Яри-Матти Латвалы еще около 5 секунд. Похоже нас ждет жаркая битва на предстоящем 59-ти километровом СУ13. После финиша спецучастка Яри-Матти остановился и пристально осматривал свой автомобиль. Возможно у него какие-то проблемы, а может быть он просто еще раз проверяет – все ли в порядке с машиной. Напомним, что утром на 59-ти километровом СУ Monte Lerno у финна начал сильно перегреваться двигатель, из-за чего он потерял около 11 секунд. После финиша этого спецучастка Латвала поведал журналистам, что у него заглох двигатель. Тревожный звоночек, но будем надеяться, что на этот раз все обойдется без проблем.
Норвежцы Мадс Остберг и Андреас Миккельсен снова расположились на 3-ей и 4-ой позициях соответственно. Возможно Андреас решил попытаться побороться с Остбергом, так как ошибся на трассе и прибыл на финиш с поврежденным амортизатором. Это не сильно сказалось на его результате на этом СУ, но что будет на следующем марафонском допе? Если поломка серьезная, то норвежец может потерять очень много времени.
Элфин Эванс, благодаря сходу Роберта Кубицы, поднялся на 5-ую позицию общего зачета ралли Италии и теперь стал лучшим представителем M-Sportв гонке. Учитывая, что Мартин Прокоп и Хенинг Сольберг на протяжении всего ралли никак не могут дотянуться до темпа британца, у нас есть все права полагать, что Эванс все-таки финиширует на 5-ой позиции абсолюта.
Новозеландец Хайден Паддон продолжает плестись в конце первой 10-ки. В этой гонке его основной задачей является накопление опыта, поэтому он старается сильно не рисковать. Вот и на этот раз Хайден поведал журналистам, что ехал не в полную силу.
В зачете WRC 2 продолжает уверенно лидировать Нассер Аль-Аттийя. Второе место удерживает итальянец Лоренцо Бертелли, а позади него развернулась борьба за 3-ое место между Бернарду Соузой и Себастьяном Шардонне. На этом спецучастке француз сократил свое отставание от португальца до 22 секунд. Теоретически у него еще есть время нагнать Соузу, но посмотрим, сможет ли он реализовать эту возможность.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
13:12.2 | 87.6 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
13:17.6 | +5.4 +5.4 |
87.0 0.28 |
|
3. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
13:23.3 | +11.1 +5.7 |
86.4 0.58 |
|
4. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
13:29.0 | +16.8 +5.7 |
85.8 0.87 |
|
5. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
13:34.9 | +22.7 +5.9 |
85.1 1.18 |
|
6. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
13:36.4 | +24.2 +1.5 |
85.0 1.26 |
|
7. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
13:42.1 | +29.9 +5.7 |
84.4 1.55 |
|
8. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
13:42.2 | +30.0 +0.1 |
84.4 1.56 |
|
9. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 13:46.4 | +34.2 +4.2 |
83.9 1.77 |
|
10. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
13:51.4 | +39.2 +5.0 |
83.4 2.03 |
|
11. | Bertelli L. - Dotta M. #37 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 14:01.7 | +49.5 +10.3 |
82.4 2.57 |
|
12. | Chardonnet S. - de la Haye T. #74 Citroën DS3 R5 |
RC2 | 14:09.7 | +57.5 +8.0 |
81.6 2.98 |
|
13. | Protasov Y. - Cherepin P. #32 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 14:10.9 | +58.7 +1.2 |
81.5 3.05 |
|
14. | Sousa B. - Magalhães H. #43 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 14:14.2 | +1:02.0 +3.3 |
81.2 3.22 |
|
15. | Kruuda K. - Järveoja M. #36 Peugeot 208 T16 |
RC2 | 14:17.5 | +1:05.3 +3.3 |
80.9 3.39 |
Pos. | No. | Driver / Co-driver Vehicle |
Pos. | SS time Penalty |
Total time | Diff.Leader Diff.Prev. |
|
1 | 1 |
2 |
Ogier S. / Ingrassia J. Volkswagen Polo R WRC |
RC1 1 |
03:30:15.8 | 03:30:15.8 | 00:00:00.0 00:00:00.0 |
2 | 4 |
3 |
Østberg Mads / Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
RC1 2 |
03:31:56.0 | 03:31:56.0 | 00:01:40.2 00:01:40.2 |
3 | 2 |
1 |
Latvala J. / Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
RC1 3 |
03:32:17.3 | 03:32:17.3 | 00:02:01.5 00:00:21.3 |
4 | 9 |
4 |
Mikkelsen A. / Fløene Ola Volkswagen Polo R WRC |
RC1 4 |
03:32:53.6 | 03:32:53.6 | 00:02:37.8 00:00:36.3 |
5 | 6 |
5 |
Evans Elfyn / Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
RC1 5 |
03:34:40.1 | 03:34:40.1 | 00:04:24.3 00:01:46.5 |
6 | 21 |
6 |
Prokop Martin / Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC |
RC1 6 |
03:35:41.9 | 03:35:41.9 | 00:05:26.1 00:01:01.8 |
7 | 16 |
7 |
Solberg Henning / Minor Ilka Ford Fiesta RS WRC |
RC1 7 |
03:36:25.4 | 03:36:25.4 | 00:06:09.6 00:00:43.5 |
8 | 12 |
11 |
Al Qassimi K. / Patterson Chris Citroën DS3 WRC |
RC1 8 |
03:45:11.0 00:00:10.0 |
03:45:21.0 | 00:15:05.2 00:08:55.6 |
9 | 37 |
12 |
Bertelli L. / Dotta Mitia Ford Fiesta S2000 |
RC2 1 |
03:46:23.9 | 03:46:23.9 | 00:16:08.1 00:01:02.9 |
10 | 43 |
13 |
Sousa Bernardo / Magalhães Hugo Ford Fiesta S2000 |
RC2 2 |
03:47:48.2 | 03:47:48.2 | 00:17:32.4 00:01:24.3 |
11 | 74 |
15 |
Chardonnet S. / De La Haye T. Citroën DS3 R5 |
RC2 3 |
03:47:52.8 | 03:47:52.8 | 00:17:37.0 00:00:04.6 |
12 | 73 |
16 |
Al-Kuwari A. / Duffy Killian Ford Fiesta S2000 |
RC2 4 |
03:49:28.3 | 03:49:28.3 | 00:19:12.5 00:01:35.5 |
13 | 32 |
14 |
Protasov Yuriy / Cherepin Pavlo Ford Fiesta S2000 |
RC2 5 |
03:51:02.3 00:00:10.0 |
03:51:12.3 | 00:20:56.5 00:01:44.0 |
Автор:Дмитрий Лунин |