И снова 59-ти километровый СУ MonteLernoоказался крайне неудачным для пилота команды Фольксваген Яри-Матти Латвалы. На этот раз все было еще более трагично, чем утром. Сообщается, что финн налетел на камень и повредил колесо.
Латвала:"Это была моя ошибка. В колее я потерял контроль над задней частью автомобиля и налетел на камень. В результате мы повредили колесо и были вынуждены поменять его. Помимо этого у меня барахлят тормоза"
Из-за этого инцидента Яри-Матти потерял около двух минут и не просто потерял лидерство в гонке, но и пропустил вперед себя также гонщика команды Ситроен Мадса Остберга. Впрочем, отставание финна от норвежца составляет всего чуть более 20 секунд, поэтому у Яри-Матти есть еще большие шансы зацепиться за 2-ую позицию общего зачета ралли Италии.
Теоретически Латвалу мог обойти и его одноклубник Андреас Миккельсен, но норвежец повредил подвеску на прошлом спецучастке и не смог показать хорошую скорость из-за проблем с автомобилем.
Миккельсен: «На 3-ем километре дистанции (прим. на прошлом спецучастке) лежал огромный булыжник в который я ударился внешней стороной покрышки и повредил амортизатор. После этого нам пришлось сбавить темп и избегать все остальные камни».
Андреасу удалось добраться до финиша этого марафонского спецучастка, но он проиграл Остбергу около 40 секунд и, скорее всего, уже не сможет побороться за подиум ралли Италии.
Еще меньше повезло представителю Hyundai Хайдену Паддону, на автомобиле которого вышел из строя двигатель. Экипаж не смог ничего сделать и был вынужден оформить сход.
Не обошелся без проблем и Мартин Прокоп, сообщивший журналистам, что ощущает сильную боль в спине. Будем надеяться, что к завтрашнему дню чех сможет восстановиться и доехать до финиша на своей 6-ой позиции.
Что касается Себастьяна Ожье, то он уверенно выиграл спецучасток, опередив ближайшего преследователя более чем на минуту!! Какую-то космическую скорость демонстрирует Ожье в этом году. Думаю не стоит напоминать, что теперь он стал безоговорочным лидером ралли Италии.
Еще более драматичная картина сложилась в зачете WRC 2. Сначала пришли сообщения о проблемах Юрия Протасова, который повредил колесо и потерял несколько минут на его замену, а затем пришла шокирующая новость о сходе лидера данного зачета Нассера Аль-Аттийи. А ведь катарец лидировал с колоссальным преимуществом и мог себе позволить осторожно и филигранно объезжать каждый камешек на дороге.
Благодаря сходу Аль-Аттийи, лидером гонки стал местный герой Лоренцо Бертелли. Почти полторы минуты ему проигрывает Бернарду Соуза, а третью строчку занял юный Себастьян Шардонне. Стоит заметить, что француз проводит свою первую гонку в зачете WRC 2. Да и в целом впервые выступает на технике R5, а до этого он соревновался лишь на моноприводных автомобилях (за исключением пары гонок французского чемпионата, где он ездил за рулем CitroenDS3 WRC). Похоже француз поднимется на подуим. Вопрос лишь в том, будет ли это 3-е место или ему все-таки удастся дожать Бернарду Соузу. А может быть он перестарается и вылетет с трассы? Посмотрим...
Завтра нас ждет довольно коротенький день, насчитывающий 4 спецучастка и всего 53 соревновательных километра.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
36:38.0 | 96.8 | ||
2. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
37:14.0 | +36.0 +36.0 |
95.3 0.61 |
|
3. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
37:24.6 | +46.6 +10.6 |
94.8 0.79 |
|
4. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
37:52.4 | +1:14.4 +27.8 |
93.7 1.26 |
|
5. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
37:56.5 | +1:18.5 +4.1 |
93.5 1.33 |
|
6. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
38:01.8 | +1:23.8 +5.3 |
93.3 1.42 |
|
7. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 38:24.1 | +1:46.1 +22.3 |
92.4 1.79 |
|
8. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
38:26.2 | +1:48.2 +2.1 |
92.3 1.83 |
|
9. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
38:51.8 | +2:13.8 +25.6 |
91.3 2.26 |
|
10. | Bertelli L. - Dotta M. #37 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 39:38.8 | +3:00.8 +47.0 |
89.5 3.06 |
|
11. | Al-Qassimi K. - Patterson C. #12 Citroën DS3 WRC |
RC1 | 39:42.2 | +3:04.2 +3.4 |
89.4 3.12 |
|
12. | Chardonnet S. - de la Haye T. #74 Citroën DS3 R5 |
RC2 | 39:45.5 | +3:07.5 +3.3 |
89.2 3.17 |
|
13. | Kruuda K. - Järveoja M. #36 Peugeot 208 T16 |
RC2 | 39:50.3 | +3:12.3 +4.8 |
89.1 3.25 |
|
14. | Sousa B. - Magalhães H. #43 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 40:15.1 | +3:37.1 +24.8 |
88.1 3.67 |
|
15. | Al-Kuwari A. - Duffy K. #73 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 40:23.7 | +3:45.7 +8.6 |
87.8 3.82 |
|
16. | Gilbert Q. - Jamoul R. #38 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 40:59.0 | +4:21.0 +35.3 |
86.6 4.41 |
|
17. | Melichárek J. - Melichárek E. #22 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 42:21.8 | +5:43.8 +1:22.8 |
83.7 5.81 |
|
18. | Protasov Y. - Cherepin P. #32 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 43:11.5 | +6:33.5 +49.7 |
82.1 6.65 |
Pos. | No. | Driver / Co-driver Vehicle |
Pos. | SS time Penalty |
Total time | Diff.Leader Diff.Prev. |
|
1 | 1 |
2 |
Ogier S. / Ingrassia J. Volkswagen Polo R WRC |
RC1 1 |
03:30:15.8 | 03:30:15.8 | 00:00:00.0 00:00:00.0 |
2 | 4 |
3 |
Østberg Mads / Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
RC1 2 |
03:31:56.0 | 03:31:56.0 | 00:01:40.2 00:01:40.2 |
3 | 2 |
1 |
Latvala J. / Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
RC1 3 |
03:32:17.3 | 03:32:17.3 | 00:02:01.5 00:00:21.3 |
4 | 9 |
4 |
Mikkelsen A. / Fløene Ola Volkswagen Polo R WRC |
RC1 4 |
03:32:53.6 | 03:32:53.6 | 00:02:37.8 00:00:36.3 |
5 | 6 |
5 |
Evans Elfyn / Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
RC1 5 |
03:34:40.1 | 03:34:40.1 | 00:04:24.3 00:01:46.5 |
6 | 21 |
6 |
Prokop Martin / Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC |
RC1 6 |
03:35:41.9 | 03:35:41.9 | 00:05:26.1 00:01:01.8 |
7 | 16 |
7 |
Solberg Henning / Minor Ilka Ford Fiesta RS WRC |
RC1 7 |
03:36:25.4 | 03:36:25.4 | 00:06:09.6 00:00:43.5 |
8 | 12 |
10 |
Al Qassimi K. / Patterson Chris Citroën DS3 WRC |
RC1 8 |
03:45:11.0 00:00:10.0 |
03:45:21.0 | 00:15:05.2 00:08:55.6 |
9 | 37 |
11 |
Bertelli L. / Dotta Mitia Ford Fiesta S2000 |
RC2 1 |
03:46:23.9 | 03:46:23.9 | 00:16:08.1 00:01:02.9 |
10 | 43 |
12 |
Sousa Bernardo / Magalhães Hugo Ford Fiesta S2000 |
RC2 2 |
03:47:48.2 | 03:47:48.2 | 00:17:32.4 00:01:24.3 |
11 | 74 |
14 |
Chardonnet S. / De La Haye T. Citroën DS3 R5 |
RC2 3 |
03:47:52.8 | 03:47:52.8 | 00:17:37.0 00:00:04.6 |
12 | 73 |
15 |
Al-Kuwari A. / Duffy Killian Ford Fiesta S2000 |
RC2 4 |
03:49:28.3 | 03:49:28.3 | 00:19:12.5 00:01:35.5 |
13 | 32 |
13 |
Protasov Yuriy / Cherepin Pavlo Ford Fiesta S2000 |
RC2 5 |
03:51:02.3 00:00:10.0 |
03:51:12.3 | 00:20:56.5 00:01:44.0 |
14 | 7 |
18 |
Neuville T. / Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC |
RC1 9 |
03:56:53.8 00:00:10.0 |
03:57:03.8 | 00:26:48.0 00:05:51.5 |
15 | 36 |
16 |
Kruuda Karl / Järveoja M. Peugeot 208 T16 |
RC2 6 |
03:57:41.0 | 03:57:41.0 | 00:27:25.2 00:00:37.2 |
16 | 3 |
20 |
Meeke Kris / Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
RC1 10 |
03:59:52.7 | 03:59:52.7 | 00:29:36.9 00:02:11.7 |
Автор:Дмитрий Лунин |