Используются ли какие-то меры, или техники, которые смогут использовать пилоты, чтобы избегать проколов на предстоящем гравийном этапе в Мексике – где этот аспект очень важен?
Обычно Мексика не так уж сильно бьет по шинам. Однако, как только ты пытаешься ехать быстро, то начинаешь срезать, а на обочине полно камней, которые могут проколоть шину. В общем, нужно держаться в пределах трассы – лучшая предосторожность – это просто стараться как можно меньше срезать в поворотах.
Вот еще одна вещь; когда ты выступаешь в Мексике на большой высоте над уровнем моря, то это сильно бьет по тормозам. Так нужно беречь тормоза и не нагружать их слишком сильно – если ты их убьешь, то на большой высоте они будут остывать очень долго.
Как вы оцениваете свои шансы на победу в Мексике?
В прошлом году я лидировал на этапе в начале гонки, но мы врезались в камень, сломали подвеску и опустились на третье место. После этого мы попытались нагнать упущенное время, но в результате попали в аварию и полностью выбыли из гонки.
Я не заморачиваюсь по поводу победы, сначала мне нужно набраться опыта за рулем этой машины. Наша первая цель – заработать наш дебютный подиум. Мне кажется, что подиум в условиях новой команды и новой машины будет великолепным результатом для нас – так что давайте пока остановимся на этой цели.
Автор:moond |