Логин: Пароль:

Ралли Сафари(Кения) 2022 (WRC)


22 - 25 июня 2022 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
РАСПИСАНИЕ

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Сафари(Кения) 2022 (WRC)

подробнее здесь

Что делает Мики великим?
13 май 2021, 18:06

 

 

Мики Биазьон пожалуй самый недооцененный и скромный двукратный чемпион мира по ралли всех времен: большинство даже не знают его настоящего имени, Массимо.

Но только потому, что он один из наименее ярких итальянцев, когда либо ступавших по земле; его тихий и рассудительный нрав больше похож на Вальтера Рёрля, чем на своего партнера по команде Маркку Алена – который по темпераменту, несмотря на финский паспорт, куда больше похож на итальянца.

В конце 1980х был период после закрытия Группы B, когда Биазьон был практически непобедим. Он выигрывал гонки в великолепном стиле и смог записать на свой счет победы в трех четвертях этапов в духе того доминирования, которое показывает сейчас Лёб.

Было множество теорий о причинах такого успеха, но скорее всего причиной было то, как его аналитическое мышление накладывалось на особые требования Группы А. Он быстрее адаптировался к этим автомобилям, чем  остальные.

С этими машинами нужно было обращаться нежно, а не грубо, как было раньше. И они были очень хрупкими; по крайней мере, по началу. Биазьон мгновенно ухватил их суть, и у него имелась способность так сплачивать команду, как мало кто способен.

Но не только 17 побед и два чемпионских титула делают его великим (на тот момент он был всего вторым человеком, успешно защитившим свой титул. Первым был Юхо Канккунен). На самом деле причина в том, как он проявил себя в самых разных гоночных дисциплинах, оставаясь очень скромным человеком.

Но под скромной внешностью бьется сердце истинного «бензинового наркомана». Не так давно он, к примеру, ездил за рулем 600-сильной Lancia ECV с системой сдвоенного турбонаддува. Этот автомобиль является горячо обсуждаемым наследником Delta S4 Группы B, созданном в 1986 перед тем, как эту категорию закрыли.

Но интереснее другое. После карьеры в ралли Биазьон ушел в World Truck Championship (гонки на грузовиках), где стал двукратным чемпионом 1998 и 1999 годов, неоднократно участвовал в «Ралли Дакар».

Сейчас у него запланировано выступление в Новой Зеландии, а пока он готовится к Дакару, в котором он вновь выступит за рулем грузовика Iveco.Но, пожалуй, самым необычным его выступлением было участие в ралли Дакар 2007 года, где он управлял Fiat PanDAKAR (Fiat Panda Cross) - милой, но неудачной переработке Fiat Panda для езды на тяжелейшем в мире ралли. С тем же успехом можно было пойти на прыжки с шестом с зубочисткой.

«Ни за что» - ответил Ален, когда ему предложили выступать в ней в 2007. «Но Мики наверняка согласится». И он согласился. За то и любим…



телеграмм чат

Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 4817760251203687
Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*