Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Эксклюзивное интервью с Петтером Солбергом
13 сентябрь 2009, 18:13

После 8 ралли на Citroen Xsara спецификации 2005/2006 годов, в Испании и Великобритании Петтер Солберг (Petter Solberg) снова поведет первоклассный автомобиль – его ожидает место за штурвалом такого же C4 WRC, какой водит пятикратный чемпион мира Себастьен Леб (Sebastien Loeb).
В интревью wrc.com Петтер рассказал о смене машины и о своих ожиданиях, связанных с предстоящими гонками.

Пока ты опробовал только гравийную спецификацию C4 WRC. Какие еще пробные заезды ты намерен сделать, прежде чем отправишься в Испанию и великобританию?

Мы будем тренироваться в течение 2 дней накануне каждого ралли. Детали еще уточняются, так что я не могу точно сказать, когда и где это будет происходить.

Но ты выбрал автомобиль для гонки на асфальтовом покрытии, не испробовав его в деле. Тебя это не беспокоит?

Нет. Я решил, что местом для проверки, на что я могу рассчитывать в сравнении с соперниками, будет Испания. Это поможет нам определить, чего ожидать от следующего года. Но факты говорят о том, что на сегодняшний день C4 является лучшим автомобилем для асфальтовых трасс.

Глава Citroen Racing Оливье Кеснел (Olivier Quesnel) надеется, что после окончания текущего сезона ты станешь частью его команды. Когда ты собираешься определиться с планами на 2010 год?

Все, что произойдет после окончания этого года, зависит от того, найду ли я спонсоров, которые мне необходимы. Сейчас многие моменты еще неопределенны, поэтому пока я ничего не решил.

Как глава Ford Малкольм Уилсон (Malcolm Wilson) воспринял то, что ты выбрал C4, а не Focus?

Наши с Малкольмом отношения по-прежнему остаются очень хорошими. Мы долго разговаривали, когда он был в Австралии, и он был во всех отношениях профессионален и беспристрастен. Мы поддерживаем общение, так что с ним проблем не возникло.

На протяжении трех лет первые и вторые места в Испании занимали Себастьен Леб и Дани Сордо (Dani Sordo). Почему для проверки своих возможностей ты не выбрал ралли попроще?

Понимаете, я считаю, что никогда не нужно опасаться того, что скажут люди. Выбирая Xsara для гонок этого года, я так и поступил. Это была машина 2005 года и все говорили, что я сошел с ума и рискую своей репутацией. Мне пророчили, что я не добьюсь хорошей скорости, но я доказал обратное. Неважно, на каком ты ралли, все равно придется иметь дело с определенными ситуациями. В Испании, безусловно, будет нелегко, но, может быть, я еще смогу всех удивить.

Так чего ты надеешься достичь в Испании?

Сложно сказать. Испания станет тем ралли, где я смогу определить свою скорость, и я рассчитываю, что по ходу гонки мои показатели будут улучшаться. Конечно, победить Себастьена на асфальтовой трассе очень сложно, но я считаю, что с этим автомобилем у меня лучшие шансы из всех, что были с 2004 года.

Теперь, когда твоя машина стала лучше, люди будут ожидать от тебя великолепных выступлений в Испании и Великобритании. Ты ощущаешь большую ответственность?

Не больше, чем обычно. Я нес ответственность за весь текущий сезон с Xsara. Хорошие выступления были для меня очень важны. Если бы это было не так, я бы не нашел спонсоров. Сейчас мы имеем дело с другим бюджетом, но помимо этого ничего не изменилось.

После Испании тебя ждет Британское ралли, которые ты выигрывал уже трижды. Сможешь повторить свой успех?

Надеюсь, я буду бороться в числе лидеров. Как уже было сказано. С 2004 года у меня не было лучших шансов на победу. Если я смог опередить большинство участников в Финляндии за штурвалом Xsara, как вы думаете, чего я смогу добиться с помощью новой машины, если все будет в порядке?




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Эллада Кирякулова
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Ernst | 16 сентябрь 2009, 11:12
    гравиевую(гравийную)спецификацию -?, гудронированной (асфальтовой) трассе -? И речевые обороты не соответствуют нормам русского языка. Информация на тройку, перевод неудачен! 
  2. moond | 17 сентябрь 2009, 08:41
    Ernst,
    бывает. Спасибо, поправил. Может еще где-нибудь есть ошибки?

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.