После покрытых льдом дорог Швеции, гравийных трасс в Мексике и высокоскоростных участков в Финляндии чемпионат мира по ралли будет проходить на асфальте Германии.
Гонка близ города Трир станет первым асфальтовым этапом WRC 2011 года. Гонщиков ожидают лишь несколько гравийных участков. На ралли Германии старт выйдут 83 экипажа.
В пятницу пилоты будут соревноваться в виноградниках региона Мозель. Их ожидают три повторяющихся СУ затем сервис-парк в Триере. Узкие, а иногда и извилистые трассы у многих гонщиков ассоциируются с неровной и скользкой поверхностью. Свисающие над трассой виноградные лозы лишь добавляют трудностей.
Маршрут субботу будет пролегать через лесные участки в северном регионе Саар. Экипажи также проедут рядом с военной базой Baumholder.
Протяженность СУ Baumholder была сокращена с 48 до не менее изнурительных 34 километров. Трасса представляет из себя смесь асфальта и бетона, который очень сильно изнашивает шины, особенно в случае высокой температуры.
Обилие пыли гигантских бордюрных каменей (hinkelsteins) в Baumholder не оставит пилотам права на ошибку.
Маршрут воскресенья вернет нас в виноградники Мозель еще на четыре СУ. Затем будет Power Stage около Porta Nigra в Триере. События с 4,37-километровой трассы будут транслироваться в прямом эфире на телевидении Sport 1 в Германии и других телевизионных сетях по всему миру.
Нас ожидают изменения в маршруте - в том числе появятся два СУ, которые не использовались с 2008 года. Общая протяженность 19 СУ гонки сократилась по сравнению с прошлым годом: с 405 до 360 км.
Ралли Германии также станет шестым этапом SWRC и четвертым для FIA WRC Academy Cup, за победу в котором продолжают бороться 16 самых талантливых молодых гонщиков в одинаковых Ford Fiesta R2.
Автор:moond |