Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Гонщики Тойоты завершили ралли Швеции 2024 со смешанными чувствами
25 февраль 2024, 12:39

Команда «Toyota Gazoo Racing World Rally Team» неплохо завершила непростое Ралли Швеция, где Элфин Эванс набрал много очков для зачетов чемпионата мира FIA WRC 2024 года.

 

В пятницу днем ​​Эванс был вынужден первым выехать на заснеженные склоны на своей «Toyota GR Yaris Rally1» и пропахать глубокий снег. Хотя до утренней подачи он отставал от будущего победителя всего на 1,9 секунды, к концу дня он отставал на две минуты из-за экстремальных условий. Поднявшись с пятого места на третье в субботу утром, Эванс вырвался на второе место на первом допе в воскресенье. В последующем этапе он был самым быстрым и в конце ралли оказался на втором месте на Power Stage. Этого было достаточно, чтобы выиграть классификацию Super Sunday и принести ему и его штурману Скотту Мартину за выходные в общей сложности 24 очка – больше, чем у любого другого экипажа.

И Калле Рованпера, и Такамото Кацута боролись за лидерство в ралли, прежде чем стали жертвами сугробов. Первоначально Рованпера лидировал, пока в пятницу контакт с сугробом на СУ4 не привел к повреждению радиатора. Он возобновил гонку в субботу и набрал очки в воскресенье, где он был вторым по скорости после Эванса и быстрее всего на этапе Power Stage всего на 0,039 секунды. Таким образом, в воскресенье команда набрала максимальное количество очков – 22 – и после двух гонок остается на вершине зачета производителей вместе с «Hyundai».

После отличной поездки в сложных условиях в пятницу Кацута отставал от первого места всего на 0,9 секунды, прежде чем в субботу утром застрял в сугробе на СУ10. Он также вернулся в воскресенье. Лоренцо Бертелли второй год подряд участвовал в еще четвертом «GR YARIS Rally1» на шведских трассах в рамках клиентской программы TGR-WRT. С прежним энтузиазмом итальянец финишировал десятым в общем зачете.

Босс команды Яри-Матти Латвала: «Это был более тяжелый уик-энд, чем мы ожидали, и общий результат не такой, как нам хотелось, но, по крайней мере, я очень доволен тем, чего нам удалось достичь в этот последний день. Наша подготовка была хорошей, машина ехала хорошо, гонщики были уверены в себе, но мы не смогли сделать последний шаг. Когда вы прилагаете большие усилия, а это необходимо, если вы хотите победить, могут случиться ошибки, и в эти выходные это случилось с двумя нашими гонщиками. Тем временем Элфин оказался в очень сложной ситуации в пятницу, из-за большого количества снега на дороге, поэтому он проделал отличную работу, финишировав вторым в общем зачете и самым быстрым в воскресенье. Тот факт, что мы одержали двойную победу в воскресенье и на Power Stage, очень полезен для чемпионата производителей».

Рованпера: «Нашей единственной целью было помочь команде набрать несколько очков, и я рад, что нам удалось это сделать, а также мы старались помочь Элфину, где могли. Конечно, я недоволен нашим уик-эндом, потому что мы приехали сюда побеждать. Извините и спасибо команде, потому что все проделали хорошую работу по подготовке, машина была достаточно быстрой, чтобы победить, а мы просто не смогли собрать все воедино. По крайней мере, в итоге мы смогли набрать несколько очков и с нетерпением ждем следующего шанса».
Эванс: «Это были очень бурные выходные. В пятницу дела обстояли не так хорошо, потому что перед нами стояла трудная задача с положением на трассе. Но нам удалось пройти то, что я считал важным, и это дало нам возможность снова подняться в таблице лидеров. Когда условия нас устраивали, наш темп был неплохим, и мы смогли набрать в конце несколько хороших очков. Я думаю, что мы, вероятно, должны были выиграть Power Stage, но в итоге допустили несколько ошибок. Тем не менее, я думаю, мы можем быть вполне удовлетворены, если начнем с того места, где были в начале уик-энда, и выйдем из него с хорошим набором очков».
Кацута: «Я хотел попытаться заработать несколько очков, но это было непросто из-за нашего положения на трассе и очень разных траекторий, которым нам приходилось следовать на Power Stage. Для меня это были трудные выходные. Мы показали хорошее выступление, у машины был очень хороший потенциал, но я просто не мог увезти с собой результат. Мне нужно подумать о том, как я могу извлечь из этого урок и добиться большего в следующий раз, чтобы я мог воспользоваться этими возможностями, когда они возникнут».



Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*