Перед стартом ралли Португалии 2022 Себастьян Лёб очень осторожно отзывался относительно своих перспектив на гонку. Собственно первые спецучастки легендарный француз действительно проехал очень осторожно, показав далеко не лидерский результат. Однако, на СУ4 Лёб показал феноменальный темп за рулем своего Ford Puma Rally 1. Ему удалось не только показать лучшее время допа, но и захватить лидерство в гонке! И это несмотря на не самую лучшу стартовую позицию (в середине основной группы WRC). Видимо его аккуратный и осторожный стиль вождения помог ему лучше всех сохранить покрышки и дать жару на заключительном утреннем допе.
А вот его напарник Крейг Брин потерял сразу 3 позиции и откатился на 7-ое место. У ирландца неплотно закрывается дверь, поэтому пыль сильно просачивается в салон автомобиля. Еще больше проблем создают запотевшие очки, к которым прилипает та самая пыль. Так что ехать в таких условиях Крейгу было очень тяжко.
Сразу на 5 позиций поднялся гонщик Hyundai Motorsport Тьерри Невилль, который теперь занимает 3-ую позицию абсолюта.
Невилль : «На СУ3 я старался сильно беречь покрышки. На СУ4 мы планировали выложиться по максимуму, но из-за сильного износа шин было очень трудно ехать».
Гонщики Тойоты начинают сдавать позиции. Элфин Эванс опустился на 2-ую позицию, а Калле Рованпера и Себастьян Ожье разместились на 5-ом и 6-ом местах соответственно.
RC2
В классе RC2 продолжает лидировать Теему Сунинен. Николай Грязин отстал от него уже на 8,6 секунды, но сумел на пару секунд оторваться от Андреаса Миккельсена.
Результаты после СУ4
1. +6 |
![]() #19 |
![]() Ford Puma Rally1 ![]() |
RC1 M |
36:51.1 | 86.1 | |
2. −1 |
![]() #33 |
![]() Toyota GR Yaris Rally1 ![]() |
RC1 M |
36:51.6 | +0.5 +0.5 |
86.1 0.01 |
3. +5 |
![]() #11 |
![]() Hyundai i20 N Rally1 ![]() |
RC1 M |
36:54.4 | +3.3 +2.8 |
86.0 0.06 |
4. −2 |
![]() #8 |
![]() Hyundai i20 N Rally1 ![]() |
RC1 M |
36:56.8 | +5.7 +2.4 |
85.9 0.11 |
= +1 |
![]() #69 |
![]() Toyota GR Yaris Rally1 ![]() |
RC1 M |
36:56.8 | +5.7 +0.0 |
85.9 0.11 |
6. −3 |
![]() #1 |
![]() Toyota GR Yaris Rally1 ![]() |
RC1 M |
36:57.8 | +6.7 +1.0 |
85.9 0.13 |
7. −3 |
![]() #42 |
![]() Ford Puma Rally1 ![]() |
RC1 M |
37:02.9 | +11.8 +5.1 |
85.7 0.22 |
8. −3 |
![]() #18 |
![]() Toyota GR Yaris Rally1 ![]() |
RC1 M |
37:04.1 | +13.0 +1.2 |
85.6 0.25 |
9. | ![]() #6 |
![]() Hyundai i20 N Rally1 ![]() |
RC1 M |
37:06.2 | +15.1 +2.1 |
85.5 0.29 |
10. | ![]() #44 |
![]() Ford Puma Rally1 ![]() |
RC1 | 37:11.7 | +20.6 +5.5 |
85.3 0.39 |
11. | ![]() #7 |
![]() Ford Puma Rally1 ![]() |
RC1 | 37:15.4 | +24.3 +3.7 |
85.2 0.46 |
12. | ![]() #16 |
![]() Ford Puma Rally1 ![]() |
RC1 M |
37:27.3 | +36.2 +11.9 |
84.7 0.68 |
13. | ![]() #21 |
![]() Hyundai i20 N Rally2 ![]() |
RC2 | 38:25.1 | +1:34.0 +57.8 |
82.6 1.78 |
14. | ![]() #22 |
![]() Škoda Fabia Rally2 evo ![]() |
RC2 | 38:33.7 | +1:42.6 +8.6 |
82.3 1.94 |
15. | ![]() #20 |
![]() Škoda Fabia Rally2 evo ![]() |
RC2 | 38:36.1 | +1:45.0 +2.4 |
82.2 1.98 |
![]() |
Автор:Дмитрий Лунин |